- Новинки
- Выгодная цена
- Распродажа
- Последний товар
- Коллекции
- Как оставить отзыв
- Хит продаж
- Весеннее обновление
- Уцененные товары
- Аналои
- Архиерейские и монашеские принадлежности
- Браслеты
- Венцы венчальные
- Вертепы рождественские
- Водосвятные баки, чаши, кропила
- Гробницы под Плащаницу. Раки. Сени
- Дарохранительницы и дароносицы
- Двери храмовые
- Евангелия напрестольные и требные. Апостолы
- Евхаристические наборы и принадлежности
- Жертвенники
- Запрестольные кресты. Запрестольные иконы
- Игры православные. Наборы для творчества
- Иконостасы
- Иконы
- Кадила, кадильницы
- Киоты
- Книги православные. Печатная продукция
- Ковры, ковровые покрытия
- Ковчеги. Мощевики
- Кожгалантерея
- Колокола
- Кольца, перстни
- Косметика
- Крестики нательные
- Кресты напрестольные, требные, аналойные
- Кресты-голгофы напольные для храма
- Кресты наперсные
- Крестильные ящики для священника
- Купели для крещения
- Купола, кресты
- Ладан
- Лампады
- Литийные блюда
- Масло
- Образки, нательные иконки
- Облачения, пошивочная продукция
- Панагии
- Паникадила. Хоросы. Бра
- Панихидные столы и крышки
- Плащаницы
- Подарочные сертификаты ORTOX
- Подсвечники
- Подставки церковные, столы
- Полки для икон, домашние иконостасы
- Престолы. Облачения на престол
- Принадлежности для отпевания и погребения
- Продукты питания
- Просфорные принадлежности
- Свечи
- Свечные лавки. Ящики для свечей. Мебель для притвора
- Седалища, стасидии, троны, скамьи, пуфы
- Семисвечники
- Средства для ухода за церковной утварью
- Стрючицы. Кисточки для помазания
- Сувениры
- Уголь кадильный
- Утварь по старинным эскизам
- Утварь в греческих церковных традициях
- Футляры и подарочная упаковка
- Хоругви церковные. Фонари пасхальные. Рипиды
- Цепочки, шнуры, гайтаны
- Церковные сосуды
- Часы
- Четки православные
- Элементы декора храма. Ограждения солеи и амвона
- Ювелирные изделия
- Ящики для пожертвований
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Святитель Иоаким Корсунянин, епископ Новгородский
Святой Иоаким был одним из священников, привезенных князем Владимиром из Корсуни при крещении Руси. Он ревностно заботился о распространении христианства в Новгороде, но встретил сопротивление со стороны язычества, тогда еще сильного в Новгороде. В 993 году Иоаким был поставлен в епископа Новгорода. Между тем великий князь Владимир, узнав о сопротивлении новгородцев распространению среди них новой веры, решил принять против них суровые меры: он послал в Новгород Добрыню и Путяту. Новгородцы оказали им сопротивление, так как решили лучше умереть, чем выдать богов своих на поругание. Епископ Иоаким увещевал новгородцев покориться, и только благодаря его стараниям ко Христу обратилось несколько сот человек. Мятеж, однако, не утих. Рассвирепевший народ разорил и разграбил дом Добрыни и даже убил его жену. Но когда против новгородцев выступило войско, то они покорились и просили Добрыню пощадить их. Добрыня согласился на мир, но вместе с тем потребовал, чтобы все они крестились и идолов своих уничтожили. Новгородцы и то, и другое исполнили. Главного своего идола Перуна новгородцы бросили в реку Волхов, предварительно надругавшись над ним.
Блаженному Иоакиму в его трудах по распространению христианства много помогал Путяга, который действовал обычно мерами убеждения.
Великим ревнителем показал себя Иоаким и в духовном просвещении новгородцев, заботливо устраивая школы и назначая туда наставниками своих ближайших учеников. Преследуя ту же задачу, духовное просвещение, Иоаким строил и украшал храмы Божии. Так, например, он построил храм Софии, Вечной Премудрости, Сына Божия. При кафедральной церкви им был устроен монастырь, названный Софийским и Десятинным.
Таковы обстоятельства жизни первого святителя новгородского. Почил он в мире, в 1030 году. Мощи его были впоследствии перенесены в каменный Софийский собор, где почивают и доселе.
Вернуться к списку