-
РАСПРОДАЖА
- Уцененные товары
- Аналои
- Архиерейские и монашеские принадлежности
- Браслеты
- Вентиляция храмов
- Венцы венчальные
- Вертепы рождественские
- Водосвятные баки, чаши, кропила
- Гробницы под Плащаницу
- Дарохранительницы и дароносицы
- Двери храмовые
- Евангелия напрестольные и требные. Апостолы
- Евхаристические наборы и принадлежности
- Жертвенники
- Запрестольные кресты. Запрестольные иконы
- Игры православные. Наборы для творчества
- Иконостасы
- Иконы
- Кадила, кадильницы
- Киоты
- Книги православные. Печатная продукция
- Ковры, ковровые покрытия
- Ковчеги. Мощевики. Раки для мощей.
- Кожгалантерея
- Колокола
- Кольца, перстни
- Косметика
- Крестики нательные
- Кресты напрестольные, требные, аналойные
- Кресты-голгофы напольные для храма
- Кресты наперсные, цепи
- Крестильные ящики для священника
- Купели для крещения
- Купола, кресты
- Ладан
- Лампады и принадлежности
- Литийные (всенощные) блюда
- Масло
- Образки, нательные иконки
- Облачения для священнослужителей
- Облачения и принадлежности храмовые
- Панагии
- Паникадила. Хоросы. Бра
- Панихидные столы и крышки
- Плащаницы
- Подарочные сертификаты ORTOX
- Подсвечники
- Подставки церковные, столы
- Полки для икон, домашние иконостасы
- Пошивочная продукция, сумки
- Престолы. Облачения на престол
- Принадлежности для отпевания и погребения
- Продукты питания
- Просфорные принадлежности
- Роспись храмов
- Свечи
- Свечные лавки. Ящики для свечей. Мебель для притвора
- Седалища, стасидии, троны, скамьи, пуфы
- Семисвечники
- Сени
- Средства для ухода за церковной утварью
- Стрючицы. Кисточки для помазания
- Сувениры
- Терминалы для пожертвований
- Уголь кадильный
- Утварь по старинным эскизам
- Утварь в греческих церковных традициях
- Футляры и подарочная упаковка
- Хоругви церковные. Фонари пасхальные. Рипиды
- Цепочки, шнуры, гайтаны
- Церковные сосуды
- Часы
- Четки православные
- Элементы декора храма. Ограждения солеи и амвона
- Ювелирные изделия
- Ящики для пожертвований
Преподобный Иоаким Сийский
Иоаким (XVI в.) – Сийский, ученик Антония Сийского, преподобный (память в третью Неделю по Пятидесятнице – в Соборе Новгородских святых, в Соборе Сийских святых). Иоаким упоминается во всех жития преподобного Антония. Сообщается, что Иоаким подвизался вместе с Антонием в Кенском Преображенском монастыре в Каргопольском крае. Монастырь был основан Пахомием Кенским, «мнихом добродетелным и благоговейным зело». Получив благословение Пахомия, Антоний вместе с преподобными Александром Сийским и Иоакимом ушёл из обители. Монахи отправились на поиски безлюдного места, «желая уединится единому Богу». По рекам Онеге и Шелексе они достигли реки Емцы, левого притока Северной Двины, и остановились у Тёмного порога, где поставили «хижицу» и часовню. На этом месте иноки прожили семь лет, со временем к ним присоединились Исаия, Елисей, Александр (второй) и Иона. В пустыни были построены церковь во имя Николая Чудотворца и кельи. Монастырь просуществовал до 1580 гг. («и монастырь устрои, яже и доныне стоит молитвами святаго»). Отшельники были изгнаны жителями находившегося неподалёку села Скроботова, которые подозревали иноков в желании захватить их земли. В начале XX в. существовало предание, объяснявшее бедность жителей Шелексы несправедливостью, которую их предки проявили по отношению к Антонию (как только крестьяне начали чтить память святого, их дела улучшились). В начале XX в. на месте Никольского Шелексинского монастыря, при впадении реки Шелексы в Емцу, стояла часовня во имя преподобного Антония. Исследователи высказывали мнение, что преподобный Антоний с братией подвизался в Троицкой Шелексинской пустыни. Изгнанные монахи после долгих скитаний по лесу встретили охотника Самуила из села Бросачева Емецкого стана, который рассказал им о месте на полуострове Михайловского озера, неподалёку от реки Сии, отмеченном многими чудесными знамениями: здесь старожилы неоднократно слышали колокольный звон, монашеское пение и видели монахов, вырубавших лесную чащу.
Источник: religiocivilis.ru
Вернуться к списку