-
РАСПРОДАЖА
- Уцененные товары
- Аналои
- Архиерейские и монашеские принадлежности
- Браслеты
- Вентиляция храмов
- Венцы венчальные
- Вертепы рождественские
- Водосвятные баки, чаши, кропила
- Гробницы под Плащаницу
- Дарохранительницы и дароносицы
- Двери храмовые
- Евангелия напрестольные и требные. Апостолы
- Евхаристические наборы и принадлежности
- Жертвенники
- Запрестольные кресты. Запрестольные иконы
- Игры православные. Наборы для творчества
- Иконостасы
- Иконы
- Кадила, кадильницы
- Киоты
- Книги православные. Печатная продукция
- Ковры, ковровые покрытия
- Ковчеги. Мощевики. Раки для мощей.
- Кожгалантерея
- Колокола
- Кольца, перстни
- Косметика
- Крестики нательные
- Кресты напрестольные, требные, аналойные
- Кресты-голгофы напольные для храма
- Кресты наперсные, цепи
- Крестильные ящики для священника
- Купели для крещения
- Купола, кресты
- Ладан
- Лампады и принадлежности
- Литийные (всенощные) блюда
- Масло
- Образки, нательные иконки
- Облачения для священнослужителей
- Облачения и принадлежности храмовые
- Панагии
- Паникадила. Хоросы. Бра
- Панихидные столы и крышки
- Плащаницы
- Подарочные сертификаты ORTOX
- Подсвечники
- Подставки церковные, столы
- Полки для икон, домашние иконостасы
- Пошивочная продукция, сумки
- Престолы. Облачения на престол
- Принадлежности для отпевания и погребения
- Продукты питания
- Просфорные принадлежности
- Роспись храмов
- Свечи
- Свечные лавки. Ящики для свечей. Мебель для притвора
- Седалища, стасидии, троны, скамьи, пуфы
- Семисвечники
- Сени
- Средства для ухода за церковной утварью
- Стрючицы. Кисточки для помазания
- Сувениры
- Терминалы для пожертвований
- Уголь кадильный
- Утварь по старинным эскизам
- Утварь в греческих церковных традициях
- Футляры и подарочная упаковка
- Хоругви церковные. Фонари пасхальные. Рипиды
- Цепочки, шнуры, гайтаны
- Церковные сосуды
- Часы
- Четки православные
- Элементы декора храма. Ограждения солеи и амвона
- Ювелирные изделия
- Ящики для пожертвований
Священномученик Николай Силин, пресвитер
Николай Антонович Силин (1886 - 1919 / не ранее 1931), священник, священномученик. Родился в 1886 году.
Обучался в Красноярской учительской семинарии.
По прошению, 29 сентября 1892 года "временно, в виде испытания" допущен к исполнению обязанностей псаломщика при церкви села КашиношиверскогоЕнисейского округа.
5 мая 1899 года определён на штатное место диакона при церкви села Ирбейского Канского уезда. Рукоположен во диакона.
Рукоположен во священника. Не позднее 1909 года определён настоятелем Михалёвского прихода. Заведовал Михалёвской церковноприходской школой.
27 августа 1913 года перемещен к Шеломовской церкви Канского уезда.
Клирик Богоявленской церкви села Тасеевского Канского уезда.
С 16 декабря 1918 года северо-восток Канского уезда (Тасеевская, Шеломовская, Долгомостовская, Фаначетская и Рождественская волости) был охвачен восстанием красных партизан, укрепившихся в селе Тасеевском.
В донесении помощника командира 32-го Канского сибирского стрелкового полка капитана Мартына Начальнику штаба Иркутского военного округа от 4 марта 1919 года сообщалось:
"...В самом Тасееве были очень умелые и талантливые апологеты большевизма: ораторы и краснобаи, опирающиеся на темный преступный элемент; смело и громко пели они славу Совету, истинному выразителю народных интересов, вербуя даже и тех, кто по темноте своей не смог понять авантюры насильников воли своей. Можно с уверенностью сказать, что эти господа за время существования Советской власти сумели развратить и привлечь на свою сторону население целого района. В среде их находился, например, знаменитый священник [настоятель Тасеевской Богоявленской церкви] Орлов, который с крестом и евангелием произносил большевистские проповеди; обладатель большого артистического таланта, он заставлял слушателей рыдать и клясться быть всегда защитником совдепа и, если надо, умереть за него. Его последователь - священник [села Бакчетского] Вашкорин, действуя по стопам учителя, призывал записываться в Красную армию и сам первый начертал свое имя. Было много и других талантливых ораторов и главарей..."
Благочинный 5-го округа Канского уезда о. Стефан Суховский рапортом от 26 марта 1919 года за №18 сообщил епархиальной власти, что священник о. Николай Силин убит.
Однако в рапорте благочинного 5-го участка Канского уезда свящ. Николая Пальмина от 27 июня 1919 года приводятся иные сведения. Согласно им, в период пребывания в Тасеевском большевиков о. Николай оставался в селе. 18 июня 1919 года, за несколько часов до вступления в село полка атамана Красильникова, о. Николай выехал в село Вахрушевское - в 25 верстах от Тасеевского. Принимал ли он какое-либо участие в большевистском движении, неизвестно, также как и о причинах его отъезда из Тасеевского перед приходом правительственных войск.
В 1920-х годах упоминается священником села Усть-Ерба Боградского района, лишен избирательных прав не позднее 1928 года.
В 1931 году раскулачен и выслан в ссылку за пределы района. Дальнейшая судьба неизвестна. Реабилитирован.
Был женат. Сын Александр в 1918/19 учебном году обучался в 1-ом классе Красноярской духовной семинарии.
Священник Николай Силин был причислен к лику новомучеников и исповедников Российских на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви в августе 2000 года.
Вернуться к списку