- Уцененные товары
- Аналои
- Архиерейские и монашеские принадлежности
- Браслеты
- Венцы венчальные
- Вертепы рождественские
- Водосвятные баки, чаши, кропила
- Гробницы под Плащаницу. Раки. Сени
- Дарохранительницы и дароносицы
- Двери храмовые
- Евангелия напрестольные и требные. Апостолы
- Евхаристические наборы и принадлежности
- Жертвенники
- Запрестольные кресты. Запрестольные иконы
- Игры православные. Наборы для творчества
- Иконостасы
- Иконы
- Кадила, кадильницы
- Киоты
- Книги православные. Печатная продукция
- Ковры, ковровые покрытия
- Ковчеги. Мощевики
- Кожгалантерея
- Колокола
- Кольца, перстни
- Косметика
- Крестики нательные
- Кресты напрестольные, требные, аналойные
- Кресты-голгофы напольные для храма
- Кресты наперсные
- Крестильные ящики для священника
- Купели для крещения
- Купола, кресты
- Ладан
- Лампады
- Литийные блюда
- Масло
- Образки, нательные иконки
- Облачения, пошивочная продукция
- Панагии
- Паникадила. Хоросы. Бра
- Панихидные столы и крышки
- Плащаницы
- Подарочные сертификаты ORTOX
- Подсвечники
- Подставки церковные, столы
- Полки для икон, домашние иконостасы
- Престолы. Облачения на престол
- Принадлежности для отпевания и погребения
- Продукты питания
- Просфорные принадлежности
- Свечи
- Свечные лавки. Ящики для свечей. Мебель для притвора
- Седалища, стасидии, троны, скамьи, пуфы
- Семисвечники
- Стрючицы. Кисточки для помазания
- Сувениры
- Уголь кадильный
- Футляры и подарочная упаковка
- Хоругви церковные. Фонари пасхальные. Рипиды
- Цепочки, шнуры, гайтаны
- Церковные сосуды
- Четки православные
- Элементы декора храма. Ограждения солеи и амвона
- Ювелирные изделия
- Ящики для пожертвований
- Средства для ухода за церковной утварью
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Библия
Книга Премудрости Соломона
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19]Книга Премудрости Соломона, глава 14
1Еще: иной, собираясь плыть и переплывать свирепые волны, призывает на помощь дерево, слабейшее носящего его корабля;
2ибо стремление к приобретениям выдумало оный, а художник искусно устроил,
3но промысл Твой, Отец, управляет кораблем, ибо Ты дал и путь в море и безопасную стезю в волнах,
4показывая, что Ты можешь от всего спасать, хотя бы кто отправлялся в море и без искусства.
5Ты хочешь, чтобы не тщетны были дела Твоей премудрости; поэтому люди вверяют свою жизнь малейшему дереву и спасаются, проходя по волнам на ладье.
6Ибо и вначале, когда погубляемы были гордые исполины, надежда мира, управленная Твоею рукою, прибегнув к кораблю, оставила миру семя рода.
7Благословенно дерево, чрез которое бывает правда!
8А это рукотворенное проклято и само, и сделавший его - за то, что сделал; а это тленное названо богом.
9Ибо равно ненавистны Богу и нечестивец и нечестие его;
10и сделанное вместе со сделавшим будет наказано.
11Посему и на идолов языческих будет суд, так как они среди создания Божия сделались мерзостью, соблазном душ человеческих и сетью ногам неразумных.
12Ибо вымысл идолов - начало блуда, и изобретение их - растление жизни.
13Не было их вначале, и не во веки они будут.
14Они вошли в мир по человеческому тщеславию, и потому близкий сужден им конец.
15Отец, терзающийся горькою скорбью о рано умершем сыне, сделав изображение его, как уже мертвого человека, затем стал почитать его, как бога, и передал подвластным тайны и жертвоприношения.
16Потом утвердившийся временем этот нечестивый обычай соблюдаем был, как закон, и по повелениям властителей изваяние почитаемо было, как божество.
17Кого в лицо люди не могли почитать по отдаленности жительства, того отдаленное лицо они изображали: делали видимый образ почитаемого царя, дабы этим усердием польстить отсутствующему, как бы присутствующему.
18К усилению же почитания и от незнающих поощряло тщание художника,
19ибо он, желая, может быть, угодить властителю, постарался искусством сделать подобие покрасивее;
20а народ, увлеченный красотою отделки, незадолго пред тем почитаемого, как человека, признал теперь божеством.
21И это было соблазном для людей, потому что они, покоряясь или несчастью, или тиранству, несообщимое Имя прилагали к камням и деревам.
22Потом не довольно было для них заблуждаться в познании о Боге, но они, живя в великой борьбе невежества, такое великое зло называют миром.
23Совершая или детоубийственные жертвы, или скрытные тайны, или заимствованные от чужих обычаев неистовые пиршества,
24они не берегут ни жизни, ни чистых браков, но один другого или коварством убивает, или прелюбодейством обижает.
25Всеми же без различия обладают кровь и убийство, хищение и коварство, растление, вероломство, мятеж, клятвопреступление, расхищение имуществ,
26забвение благодарности, осквернение душ, превращение полов, бесчиние браков, прелюбодеяние и распутство.
27Служение идолам, недостойным именования, есть начало и причина, и конец всякого зла,
28ибо они или веселясь неистовствуют, или прорицают ложь, или живут беззаконно, или скоро нарушают клятву.
29Надеясь на бездушных идолов, они не думают быть наказанными за то, что несправедливо клянутся.
30Но за то и другое придет на них осуждение, и за то, что нечестиво мыслили о Боге, обращаясь к идолам, и за то, что ложно клялись, коварно презирая святое.
31Ибо не сила тех, которыми они клянутся, но суд над согрешающими следует всегда за преступлением неправедных.
Библия (Священное Писание) – собрание книг Ветхого и Нового Заветов, признанных Богодухновенными и являющихся священными для христиан. Впервые это понятие было использовано в IV веке от Р.Х. по отношению к канону книг, тщательно отобранных Церковью с учетом их содержания и периода написания. Библия считается неотъемлемой частью Священного Предания, в которое также входят церковные Таинства, обряды, накопленные знания и опыт для передачи Божественного Откровения.
Библия является религиозной книгой. Ее основная тема, проходящая красной нитью через все тексты, — спасение человечества от рабства греху и смерти через Воплощение и Искупительную жертву Единородного Сына Божиего. В Ветхом Завете можно найти многочисленные пророчества о грядущем Боговоплощении и пришествии Мессии, а в книгах Нового Завета – события Священной истории с момента Благовещения и Рождества Христова до Крестной смерти, Воскресения и Вознесения Господа Иисуса Христа, описание первых лет существования христианской Церкви и путей распространения спасительного учения.
Говоря о Богодухновенности Священного Писания, церковные догматы учат: его Автором является Сам Бог, передавший Откровение через Своих пророков, апостолов, благочестивых людей. Поэтому еще одно наименование Библии – Слово Божье, записанное людьми в разные периоды истории. При этом человек не являлся слепым орудием по “механической передаче” полученных знаний, а был полноценным соработником — принимал непосредственное творческое участие в написании книг. Этот момент проявляется в характерных литературных особенностях текстов, позволяющих судить об индивидуальных психологических чертах пишущего.
В написании книг Библии принимали участие более 40 человек – выходцы из разных стран, представители нескольких языковых групп и социальных сословий с различным уровнем образованности. Однако при этом все книги Священного Писания отличаются особой целостностью, а их содержание тесно взаимосвязано, что подтверждают многочисленные взаимные отсылки между Заветами. Этот факт является дополнительным подтверждением, что у всех текстов один Автор, а наименования книг (Моисея, пророка Исаии, апостола Павла) лишь указывает на того, кем было получено и записано Божественное Откровение.
В состав Библии включены:
-
Ветхий Завет – пятикнижие Моисея (Бытие, Исход, Числа и др.), исторические (книги Судей, Царств, Паралипоменон и др.), пророческие (Исаии, Иеремии, Иезекииля, малых пророков) и учительные книги (Иова, Псалтирь, Соломона и др.).
-
Новый Завет – три синоптических Евангелия от Матфея, Марка и Луки, Евангелие от Иоанна, Деяния святых апостолов, Послания апостолов и Откровение ап. Иоанна Богослова.
В числе наиболее популярных переводов Библии — греческая Септуагинта (перевод семидесяти толковников IIIв. от Р.Х.), латинская Вульгата бл. Иеронима IV в., славянский перевод св. Кирилла и Мефодия IX в. Русский синодальный перевод был начат в первых годах XIX столетия и завершен к 1877 году.
Предлагаем читать Евангелие и другие книги Библии на русском языке в синодальном переводе. Все тексты удобно разделены на главы и на построчные стихи. В раздел Ветхого Завета добавлены неканонические книги, изложенные на основании текстов Септуагинты.