- Код
- Браслеты
- Венцы венчальные
- Вертепы рождественские
- Водосвятные баки, чаши, кропила
- Гробницы под Плащаницу. Раки. Сени
- Дарохранительницы и дароносицы
- Двери храмовые
- Евангелия напрестольные и требные. Апостолы
- Евхаристические наборы и принадлежности
- Жертвенники
- Запрестольные кресты. Запрестольные иконы
- Игры православные. Наборы для творчества
- Иконостасы
- Иконы
- Кадила, кадильницы
- Киоты
- Книги православные. Печатная продукция
- Ковры, ковровые покрытия
- Ковчеги. Мощевики
- Кожгалантерея
- Колокола
- Кольца, перстни
- Косметика
- Крестики нательные
- Кресты напрестольные, требные, аналойные
- Кресты-голгофы напольные для храма
- Кресты наперсные
- Крестильные ящики для священника
- Купели для крещения
- Купола, кресты
- Ладан
- Лампады
- Литийные блюда
- Масло
- Образки, нательные иконки
- Облачения, пошивочная продукция
- Панагии
- Паникадила. Хоросы. Бра
- Панихидные столы и крышки
- Плащаницы
- Подарочные сертификаты ORTOX
- Подсвечники
- Подставки церковные, столы
- Полки для икон, домашние иконостасы
- Престолы. Облачения на престол
- Принадлежности для отпевания и погребения
- Продукты питания
- Просфорные принадлежности
- Свечи
- Свечные лавки. Ящики для свечей. Мебель для притвора
- Седалища, стасидии, троны, скамьи, пуфы
- Семисвечники
- Стрючицы. Кисточки для помазания
- Сувениры
- Уголь кадильный
- Футляры и подарочная упаковка
- Хоругви церковные. Фонари пасхальные. Рипиды
- Цепочки, шнуры, гайтаны
- Церковные сосуды
- Четки православные
- Элементы декора храма. Ограждения солеи и амвона
- Ювелирные изделия
- Ящики для пожертвований
- Средства для ухода за церковной утварью
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Библия
Второзаконие
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34]Второзаконие, глава 15
1В седьмой год делай прощение.
2Прощение же состоит в том, чтобы всякий заимодавец, который дал взаймы ближнему своему, простил долг и не взыскивал с ближнего своего или с брата своего, ибо провозглашено прощение ради Господа [Бога твоего];
3с иноземца взыскивай, а что будет твое у брата твоего, прости.
4Разве только не будет у тебя нищего: ибо благословит тебя Господь на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе в удел, чтобы ты взял ее в наследство,
5если только будешь слушать гласа Господа, Бога твоего, и стараться исполнять все заповеди сии, которые я сегодня заповедую тебе;
6ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать.
7Если же будет у тебя нищий кто-либо из братьев твоих, в одном из жилищ твоих, на земле твоей, которую Господь, Бог твой, дает тебе, то не ожесточи сердца твоего и не сожми руки твоей пред нищим братом твоим,
8но открой ему руку твою и дай ему взаймы, смотря по его нужде, в чем он нуждается;
9берегись, чтобы не вошла в сердце твое беззаконная мысль: "приближается седьмой год, год прощения", и чтоб оттого глаз твой не сделался немилостив к нищему брату твоему, и ты не отказал ему; ибо он возопиет на тебя к Господу, и будет на тебе [великий] грех;
10дай ему [и взаймы дай ему, сколько он просит и сколько ему нужно], и когда будешь давать ему, не должно скорбеть сердце твое, ибо за то благословит тебя Господь, Бог твой, во всех делах твоих и во всем, что будет делаться твоими руками;
11ибо нищие всегда будут среди земли [твоей]; потому я и повелеваю тебе: отверзай руку твою брату твоему, бедному твоему и нищему твоему на земле твоей.
12Если продастся тебе брат твой, Еврей, или Евреянка, то шесть лет должен он быть рабом тебе, а в седьмой год отпусти его от себя на свободу;
13когда же будешь отпускать его от себя на свободу, не отпусти его с пустыми руками,
14но снабди его от стад твоих, от гумна твоего и от точила твоего: дай ему, чем благословил тебя Господь, Бог твой:
15помни, что [и] ты был рабом в земле Египетской и избавил тебя Господь, Бог твой, потому я сегодня и заповедую тебе сие.
16Если же он скажет тебе: "не пойду я от тебя, потому что я люблю тебя и дом твой", потому что хорошо ему у тебя,
17то возьми шило и проколи ухо его к двери; и будет он рабом твоим на век. Так поступай и с рабою твоею.
18Не считай этого для себя тяжким, что ты должен отпустить его от себя на свободу, ибо он в шесть лет заработал тебе вдвое против платы наемника; и благословит тебя Господь, Бог твой, во всем, что ни будешь делать.
19Все первородное мужеского пола, что родится от крупного скота твоего и от мелкого скота твоего, посвящай Господу, Богу твоему: не работай на первородном воле твоем и не стриги первородного из мелкого скота твоего;
20пред Господом, Богом твоим, каждогодно съедай это ты и семейство твое, на месте, которое изберет Господь [Бог твой];
21если же будет на нем порок, хромота или слепота [или] другой какой-нибудь порок, то не приноси его в жертву Господу, Богу твоему,
22но в жилищах твоих ешь его; нечистый, как и чистый, [могут есть,] как серну и как оленя;
Библия (Священное Писание) – собрание книг Ветхого и Нового Заветов, признанных Богодухновенными и являющихся священными для христиан. Впервые это понятие было использовано в IV веке от Р.Х. по отношению к канону книг, тщательно отобранных Церковью с учетом их содержания и периода написания. Библия считается неотъемлемой частью Священного Предания, в которое также входят церковные Таинства, обряды, накопленные знания и опыт для передачи Божественного Откровения.
Библия является религиозной книгой. Ее основная тема, проходящая красной нитью через все тексты, — спасение человечества от рабства греху и смерти через Воплощение и Искупительную жертву Единородного Сына Божиего. В Ветхом Завете можно найти многочисленные пророчества о грядущем Боговоплощении и пришествии Мессии, а в книгах Нового Завета – события Священной истории с момента Благовещения и Рождества Христова до Крестной смерти, Воскресения и Вознесения Господа Иисуса Христа, описание первых лет существования христианской Церкви и путей распространения спасительного учения.
Говоря о Богодухновенности Священного Писания, церковные догматы учат: его Автором является Сам Бог, передавший Откровение через Своих пророков, апостолов, благочестивых людей. Поэтому еще одно наименование Библии – Слово Божье, записанное людьми в разные периоды истории. При этом человек не являлся слепым орудием по “механической передаче” полученных знаний, а был полноценным соработником — принимал непосредственное творческое участие в написании книг. Этот момент проявляется в характерных литературных особенностях текстов, позволяющих судить об индивидуальных психологических чертах пишущего.
В написании книг Библии принимали участие более 40 человек – выходцы из разных стран, представители нескольких языковых групп и социальных сословий с различным уровнем образованности. Однако при этом все книги Священного Писания отличаются особой целостностью, а их содержание тесно взаимосвязано, что подтверждают многочисленные взаимные отсылки между Заветами. Этот факт является дополнительным подтверждением, что у всех текстов один Автор, а наименования книг (Моисея, пророка Исаии, апостола Павла) лишь указывает на того, кем было получено и записано Божественное Откровение.
В состав Библии включены:
-
Ветхий Завет – пятикнижие Моисея (Бытие, Исход, Числа и др.), исторические (книги Судей, Царств, Паралипоменон и др.), пророческие (Исаии, Иеремии, Иезекииля, малых пророков) и учительные книги (Иова, Псалтирь, Соломона и др.).
-
Новый Завет – три синоптических Евангелия от Матфея, Марка и Луки, Евангелие от Иоанна, Деяния святых апостолов, Послания апостолов и Откровение ап. Иоанна Богослова.
В числе наиболее популярных переводов Библии — греческая Септуагинта (перевод семидесяти толковников IIIв. от Р.Х.), латинская Вульгата бл. Иеронима IV в., славянский перевод св. Кирилла и Мефодия IX в. Русский синодальный перевод был начат в первых годах XIX столетия и завершен к 1877 году.
Предлагаем читать Евангелие и другие книги Библии на русском языке в синодальном переводе. Все тексты удобно разделены на главы и на построчные стихи. В раздел Ветхого Завета добавлены неканонические книги, изложенные на основании текстов Септуагинты.