-
РАСПРОДАЖА
- Уцененные товары
- Аналои
- Архиерейские и монашеские принадлежности
- Браслеты
- Вентиляция храмов
- Венцы венчальные
- Вертепы рождественские
- Водосвятные баки, чаши, кропила
- Гробницы под Плащаницу
- Дарохранительницы и дароносицы
- Двери храмовые
- Евангелия напрестольные и требные. Апостолы
- Евхаристические наборы и принадлежности
- Жертвенники
- Запрестольные кресты. Запрестольные иконы
- Игры православные. Наборы для творчества
- Иконостасы
- Иконы
- Кадила, кадильницы
- Киоты
- Книги православные. Печатная продукция
- Ковры, ковровые покрытия
- Ковчеги. Мощевики. Раки для мощей.
- Кожгалантерея
- Колокола
- Кольца, перстни
- Косметика
- Крестики нательные
- Кресты напрестольные, требные, аналойные
- Кресты-голгофы напольные для храма
- Кресты наперсные, цепи
- Крестильные ящики для священника
- Купели для крещения
- Купола, кресты
- Ладан
- Лампады и принадлежности
- Литийные (всенощные) блюда
- Масло
- Образки, нательные иконки
- Облачения для священнослужителей
- Облачения и принадлежности храмовые
- Панагии
- Паникадила. Хоросы. Бра
- Панихидные столы и крышки
- Плащаницы
- Подарочные сертификаты ORTOX
- Подсвечники
- Подставки церковные, столы
- Полки для икон, домашние иконостасы
- Пошивочная продукция, сумки
- Престолы. Облачения на престол
- Принадлежности для отпевания и погребения
- Продукты питания
- Просфорные принадлежности
- Роспись храмов
- Реставрация церковной утвари
- Свечи
- Свечные лавки. Ящики для свечей. Мебель для притвора и ризницы
- Седалища, стасидии, троны, скамьи, пуфы
- Семисвечники
- Сени
- Средства для ухода за церковной утварью
- Стрючицы. Кисточки для помазания
- Сувениры
- Терминалы для пожертвований
- Уголь кадильный
- Утварь по старинным эскизам
- Утварь в греческих церковных традициях
- Футляры и подарочная упаковка
- Хоругви церковные. Фонари пасхальные. Рипиды
- Цепочки, шнуры, гайтаны
- Церковные сосуды
- Часы
- Четки православные
- Элементы декора храма. Ограждения солеи и амвона
- Ювелирные изделия
- Ящики для пожертвований
Священномученик Петр Снежницкий, пресвитер
Краткое житие священномученика Петра Снежницкого
Петр Андреевич Снежницкий родился в 1878 году. Он был священником церкви села Большое Трифоновское Ирбитского уезда Пермской губернии. В 1918 году, во время волнений в Пермском крае, он был расстрелян на станции Егоршино большевиками. Определением Священного Синода Русской Православной Церкви от 17 июля 2002 года священномученик Петр причислен к лику святых.
Источник: pstgu.ru
Полное житие священномученика Петра Снежницкого
Петр Андреевич Снежницкий (1880 – 1918), священник, священномученик, родился в 1880 году.
Он обучался в Камышловском духовном училище, а в 1892 году поступил в Пермскую духовную семинарию, однако не окончил ее. Обладал хорошим голосом, поэтому его вскоре пригласили в качестве певчего в екатеринбургский архиерейский хор, где пел в течение нескольких лет.
В ноябре 1897 года, по просьбе благочинного 3-го округа он был определен псаломщиком к Богородице-Рождественской церкви села Шмаковского Ирбитского уезда. В июне 1898 года он был посвящен в стихарь.
В 1903 году рукоположен в сан диакона и определен к Ильинской церкви Березовского завода Екатеринбургского уезда.
В Березовском отцу Петру пришлось перенести испытание: на него возвели обвинение в неисполнении им своих обязанностей. Это произошло в то время, когда в городе был создан Березовский отдел Союза русского народа. Дело в том, что в годы первой русской революции 1905-1907 годов по всей стране стали возникать монархические организации, выступавшие за укрепление государственности, монархии, единства и целостности страны. Самой многочисленной монархической организацией стал Союз русского народа. Весной 1907 года в Березовском заводе был организован отдел Союза русского народа; по этому случаю Государь Император Николай II прислал членам Союза телеграмму. Обрадованные высочайшим вниманием, они решили отслужить молебен с крестным ходом от церкви до церковно-приходской школы, однако некоторые члены причта: священник, диакон и псаломщик, служившие в тот день, по различным причинам не смогли принять в нем участие. В результате произошел конфликт между Березовским отделом Союза русского народа и этими членами причта. Священника, диакона и псаломщика обвинили в том, что они оскорбили религиозные и патриотические чувства верующих. Местное руководство Союза написало на них рапорт епископу Владимиру (Соколовскому-Автономову), который потребовал от священнослужителей прихода дать письменное разъяснение случившегося.
Священник объяснил свой отказ от участия в молебне тем, что в тот день служил с четырех часов утра Литургию, затем совершал пасхальные молебны по домам, крестил младенцев и к вечеру находился в полном изнеможении. Ту же причину указал и псаломщик, пояснив, что даже не знал о молебне. Его вызвали в храм из дома, не объяснив цели вызова. Когда он отправил посланного узнать, для чего его вызывают, тот не вернулся. В результате псаломщик, по его словам, узнал о молебне и крестном ходе только на следующий день. Диакон, отец Петр Снежницкий, дал такое объяснение своего отсутствия:
"В прошении на имя Вашего Преосвященства члены Союза говорят, что я наотрез отказался от участия в крестном ходе для служения молебна в церковноприходской школе 25 апреля. В видах установления истины должен объяснить, что я изъявлял согласие служить молебен в церкви, о чем и говорил приглашающим. Участвовать же в крестном ходе не мог, так как после перенесенного мной в феврале и марте месяцах текущего года катарального воспаления легких, тогда еще не вполне разрешившегося, мне врачом решительно было воспрещено петь в сыром и холодном воздухе и в пыльных помещениях. Да я и при всем желании не имел и физической возможности служить, ибо после такого волнения у меня сделалось страшное сердцебиение, даже до горловых спазмов, так что я с великим трудом дошел до дома
Построенное на этом факте обвинение, что я не сочувствую Союзу, считаю несправедливым, так как при открытии местного отдела Союза русского народа я служил молебен в церкви совместно со священником Вышегородским. Это было 18 марта, что, надеюсь, союзники отрицать не будут".
Но, несмотря на достаточно удовлетворительное объяснение, представленное членами причта, архиерей, во избежание дальнейших конфликтов, перевел священнослужителей на другие приходы.
7 августа 1907 года о. Петр был переведен к церкви Нижне-Баранчинского завода.
Вскоре был рукоположен в сан священника и определен на служение в Свято-Николаевскую церковь села Рычковского Верхотурского уезда, а в 1910 году он был утвержден также в должности законоучителя Рычковского начального училища.
В феврале 1917 года он был перемещен в село Шогрышское Ирбитского уезда, а вскоре стал служить в Иоанно-Предтеченском храме села Большое Трифоново Ирбитского уезда. Штат Иоанно-Предтеченского храма был небольшим: священник, диакон и псаломщик.
В 1918 году, во время волнений в Пермском крае, священник Петр Снежницкий был расстрелян большевиками на станции Егоршино.
Причислен к лику святых определением Священного Синода Русской Православной Церкви от 17 июля 2002 года.
Вернуться к списку