-
РАСПРОДАЖА
- Уцененные товары
- Аналои
- Архиерейские и монашеские принадлежности
- Браслеты
- Вентиляция храмов
- Венцы венчальные
- Вертепы рождественские
- Водосвятные баки, чаши, кропила
- Гробницы под Плащаницу
- Дарохранительницы и дароносицы
- Двери храмовые
- Евангелия напрестольные и требные. Апостолы
- Евхаристические наборы и принадлежности
- Жертвенники
- Запрестольные кресты. Запрестольные иконы
- Игры православные. Наборы для творчества
- Иконостасы
- Иконы
- Кадила, кадильницы
- Киоты
- Книги православные. Печатная продукция
- Ковры, ковровые покрытия
- Ковчеги. Мощевики. Раки для мощей.
- Кожгалантерея
- Колокола
- Кольца, перстни
- Косметика
- Крестики нательные
- Кресты напрестольные, требные, аналойные
- Кресты-голгофы напольные для храма
- Кресты наперсные, цепи
- Крестильные ящики для священника
- Купели для крещения
- Купола, кресты
- Ладан
- Лампады и принадлежности
- Литийные (всенощные) блюда
- Масло
- Образки, нательные иконки
- Облачения для священнослужителей
- Облачения и принадлежности храмовые
- Панагии
- Паникадила. Хоросы. Бра
- Панихидные столы и крышки
- Плащаницы
- Подарочные сертификаты ORTOX
- Подсвечники
- Подставки церковные, столы
- Полки для икон, домашние иконостасы
- Пошивочная продукция, сумки
- Престолы. Облачения на престол
- Принадлежности для отпевания и погребения
- Продукты питания
- Просфорные принадлежности
- Роспись храмов
- Свечи
- Свечные лавки. Ящики для свечей. Мебель для притвора
- Седалища, стасидии, троны, скамьи, пуфы
- Семисвечники
- Сени
- Средства для ухода за церковной утварью
- Стрючицы. Кисточки для помазания
- Сувениры
- Терминалы для пожертвований
- Уголь кадильный
- Утварь по старинным эскизам
- Утварь в греческих церковных традициях
- Футляры и подарочная упаковка
- Хоругви церковные. Фонари пасхальные. Рипиды
- Цепочки, шнуры, гайтаны
- Церковные сосуды
- Часы
- Четки православные
- Элементы декора храма. Ограждения солеи и амвона
- Ювелирные изделия
- Ящики для пожертвований
- Реставрация церковной утвари
Святой Петр Чагринский
Из жизнеописания святого праведного Петра Чагринского
Жил в середине ХIХ и начале ХХ века в деревне Чагры Самарской губернии Петр Иванович Колпаков. Родом из бедной крестьянской семьи, воспитанный бабушкой в строгости и послушании. Тихий, застенчивый, молчаливый. Когда пришло время, Петр женился. В то время в Чаграх существовала община беседников со своим монастырским уставом, который заповедовал еще Серафим Саровский. Беседниками они назывались потому, что после церковной службы собирались на беседы и толковали Священное Писание.
Все члены общины жили по строгому уставу: не ели мяса, не употребляли спиртного, пищу принимали два раза в день, три раза в неделю – строгий пост (понедельник, среда, пятница), выполняли молитвенное правило – не только днем, но и ночью.
Петр с молодой женой тоже стали беседниками, а через несколько лет ему доверили быть руководителем всех, кто хранил заповеди святого Серафима.
Впервые слава к праведному Петру пришла в тот день, когда он исцелил бесноватого. И потекли со всей округи страждущие: одержимых привозили насильно, связанных веревками. Они боялись Колпакова настолько, что не могли перейти дорогу, по которой он проходил.
Однако самое интересное началось после его смерти, в 1925 году.
С годами село Чагры обезлюдело, и кладбище осталось без ухода. И тогда по просьбе отца Павла Алексахина и по благословению архиепископа Самарского и Сызранского Сергия 10 сентября 1999 года состоялось второе перенесение мощей в церковную ограду села Красные Ключи.
Мощи оказались все также нетленными. Первые чудеса случились уже на кладбище в Чаграх. У копавшего мужчины прошла боль в руке, а уронившая в могилу очки женщина обрела зрение. Подобных исцелений 10 сентября зафиксировано несколько десятков.
Уже в декабре 1999 года, «учитывая праведное житие праведного Петра, непрекращающееся народное почитание и обильные чудотворения при жизни, а особенно по смерти», Синодальная комиссия приняла решение канонизировать его в лике местночтимых святых. В Самарской области он стал первым святым.
Патриарх Московский и всея Руси Алексий II в своем письме архиепископу Самарскому и Сызранскому Сергию так написал по поводу материалов к канонизации самарца Петра Ивановича Колпакова: «Учитывая его праведное житие, непрекращающееся народное почитание и обильные чудотворения при жизни, а особенно по смерти, Нами не найдено препятствий к канонизации праведного Петра в лике местночтимых святых земли Самарской. Пусть молитвенное ходатайство святого неизменно помогает всем, кто с верою притекает к его небесному предстательству».
Мощи святого Петра Чагринского пребывают в Красных Ключах.
Вернуться к списку