- РАСПРОДАЖА
- Уцененные товары
- Аналои
- Архиерейские и монашеские принадлежности
- Браслеты
- Вентиляция храмов
- Венцы венчальные
- Вертепы рождественские
- Водосвятные баки, чаши, кропила
- Гробницы под Плащаницу
- Дарохранительницы и дароносицы
- Двери храмовые
- Евангелия напрестольные и требные. Апостолы
- Евхаристические наборы и принадлежности
- Жертвенники
- Запрестольные кресты. Запрестольные иконы
- Игры православные. Наборы для творчества
- Иконостасы
- Иконы
- Кадила, кадильницы
- Киоты
- Книги православные. Печатная продукция
- Ковры, ковровые покрытия
- Ковчеги. Мощевики. Раки для мощей.
- Кожгалантерея
- Колокола
- Кольца, перстни
- Косметика
- Крестики нательные
- Кресты напрестольные, требные, аналойные
- Кресты-голгофы напольные для храма
- Кресты наперсные, цепи
- Крестильные ящики для священника
- Купели для крещения
- Купола, кресты
- Ладан
- Лампады и принадлежности
- Литийные (всенощные) блюда
- Масло
- Образки, нательные иконки
- Облачения для священнослужителей
- Облачения и принадлежности храмовые
- Панагии
- Паникадила. Хоросы. Бра
- Панихидные столы и крышки
- Плащаницы
- Подарочные сертификаты ORTOX
- Подсвечники
- Подставки церковные, столы
- Полки для икон, домашние иконостасы
- Пошивочная продукция, сумки
- Престолы. Облачения на престол
- Принадлежности для отпевания и погребения
- Продукты питания
- Просфорные принадлежности
- Роспись храмов
- Свечи
- Свечные лавки. Ящики для свечей. Мебель для притвора
- Седалища, стасидии, троны, скамьи, пуфы
- Семисвечники
- Сени
- Средства для ухода за церковной утварью
- Стрючицы. Кисточки для помазания
- Сувениры
- Уголь кадильный
- Утварь по старинным эскизам
- Утварь в греческих церковных традициях
- Футляры и подарочная упаковка
- Хоругви церковные. Фонари пасхальные. Рипиды
- Цепочки, шнуры, гайтаны
- Церковные сосуды
- Часы
- Четки православные
- Элементы декора храма. Ограждения солеи и амвона
- Ювелирные изделия
- Ящики для пожертвований
Священномученик Александр Поздеевский, пресвитер
Краткое житие священномученика Александра Поздеевского
Священномученик Александр Викторович Поздеевский родился в 1868 г. в с. Большие Соли Костромской губернии (ныне пос. Некрасовское Ярославской области) и служил священником в родном селе. После опубликования Декрета об отделении школы от Церкви о. Александр стал учить Закону Божьему в храме, снабжая детей своими учебниками. В 1930 г. церковь Рождества Богородицы была закрыта, а колокола сняты — тогда, по благословению Батюшки, делегация верующих отправилась в сельсовет, требуя вернуть колокола и церковное облачение. В одном из домов была устроена молельня, в которой иногда совершалось богослужение приходящими священниками. Посещение этого дома и участие в “подпольных контрреволюционных сборищах” было поставлено в вину о. Александру. В обвинении также утверждалось, что он “вел активную террористическую агитацию”. 25 ноября 1937 г. о. Александр был приговорен к десяти годам лишения свободы. Отбывал наказание в Темниковском концлагере, в Мордовии. Через три года скорбей и страданий преставился 25 октября 1940 г.
Источник: yaroslavl-eparhia.ru
Полное житие священномученика Александра Поздеевского
Родился 18.08.1868 в посаде Большие Соли Костромской губернии (сейчас поселок Некрасовский Ярославской области), в семье псаломщика. Обучался в церковноприходской школе четыре года, Николаевском училище и в ремесленной школе К. А. Попова посада Большие Соли на отделении иконописи пять лет. В 1894 году находился на военной службе. 30.01.1895 был определен на место отца – псаломщиком церкви Рождества Богородицы в посаде Большие Соли. 4.04.1910 епископом Иннокентием (Фигуровским) посвящен во диакона к той же церкви. С 1918 года служил священником на том же месте, до до закрытия церкви. Первый конфликт с новой властью произошел в 1918 году. Узнав, что в село прибыли работники волостного исполкома для конфискации имущества у местной заводчицы Трехлетовой, благословил звонить в колокол, «в набат», чтобы собрать людей для ее защиты от посягательства властей. После опубликования Декрета об отделении школы от Церкви и запрещения преподавания Закона Божия в школах стал учить Закону Божию в своем храме, снабжая школьников своими учебниками; детей было более пятидесяти. В 1930 году постановлением сельсовета и областного исполкома церковь в селе была закрыта и колокола сняты. По благословению о. Александра делегация верующих отправилась в сельсовет с требованием восстановить богослужение в церкви, вернуть колокола и церковное облачение, но получила отказ. После закрытия церкви и раскулачивания жил в разных деревнях. В 1937 году о. Александр жил в дер. Агафоново Большесольского района. В одном из домов соседней деревни Алферово, в двух километрах от его дома, была устроена тайная церковь, и он ее иногда посещал. В тайной церкви собирались верующие: крестили детей, отпевали умерших, возможно, иногда там совершалось богослужение приходящими священниками. Арестован 3.10.1937. Обвинен в посещении подпольной церкви и участии в «подпольных контрреволюционных сборищах», в том, что вместе с двумя другими священниками «вел активную террористическую агитацию, призывал церковников к контрреволюционному восстанию против советской власти <…> в гнусных выпадах против советского правительства, распространении провокационных слухов о непосильных налогах советской власти».
25.11.1937 осужден и приговорен к 10-ти годам заключения в ИТЛ. Ему было 69 лет. 15.03.1939 он прибыл из Котласского пересыльного пункта в Темниковский лагерь Мордовии. Скончался 25.10.1940 в лагерном лазарете от болезни сердца.
Вернуться к списку