- РАСПРОДАЖА
- Уцененные товары
- Аналои
- Архиерейские и монашеские принадлежности
- Браслеты
- Вентиляция храмов
- Венцы венчальные
- Вертепы рождественские
- Водосвятные баки, чаши, кропила
- Гробницы под Плащаницу
- Дарохранительницы и дароносицы
- Двери храмовые
- Евангелия напрестольные и требные. Апостолы
- Евхаристические наборы и принадлежности
- Жертвенники
- Запрестольные кресты. Запрестольные иконы
- Игры православные. Наборы для творчества
- Иконостасы
- Иконы
- Кадила, кадильницы
- Киоты
- Книги православные. Печатная продукция
- Ковры, ковровые покрытия
- Ковчеги. Мощевики. Раки для мощей.
- Кожгалантерея
- Колокола
- Кольца, перстни
- Косметика
- Крестики нательные
- Кресты напрестольные, требные, аналойные
- Кресты-голгофы напольные для храма
- Кресты наперсные, цепи
- Крестильные ящики для священника
- Купели для крещения
- Купола, кресты
- Ладан
- Лампады и принадлежности
- Литийные (всенощные) блюда
- Масло
- Образки, нательные иконки
- Облачения для священнослужителей
- Облачения и принадлежности храмовые
- Панагии
- Паникадила. Хоросы. Бра
- Панихидные столы и крышки
- Плащаницы
- Подарочные сертификаты ORTOX
- Подсвечники
- Подставки церковные, столы
- Полки для икон, домашние иконостасы
- Пошивочная продукция, сумки
- Престолы. Облачения на престол
- Принадлежности для отпевания и погребения
- Продукты питания
- Просфорные принадлежности
- Роспись храмов
- Свечи
- Свечные лавки. Ящики для свечей. Мебель для притвора
- Седалища, стасидии, троны, скамьи, пуфы
- Семисвечники
- Сени
- Средства для ухода за церковной утварью
- Стрючицы. Кисточки для помазания
- Сувениры
- Уголь кадильный
- Утварь по старинным эскизам
- Утварь в греческих церковных традициях
- Футляры и подарочная упаковка
- Хоругви церковные. Фонари пасхальные. Рипиды
- Цепочки, шнуры, гайтаны
- Церковные сосуды
- Часы
- Четки православные
- Элементы декора храма. Ограждения солеи и амвона
- Ювелирные изделия
- Ящики для пожертвований
Священномученик Максим (Жижиленко), епископ Серпуховской
В миру Жижиленко Михаил Александрович, родился 2 марта 1885 года в городе Калише Калишской губернии Царства Польского Российской империи (ныне Великопольское воеводство Польши) в семье дворянина, прокурора окружного суда Александра Григорьевича Жижиленко. Семья была большая – 9 детей, – патриархальная, дружная, все выросли и учились в г. Калише. Мать воспитывала всех в религиозном духе, внушая детям любовь к Богу, к церкви, к людям.
В 1894 году поступил в 1-й класс Калишской гимназии, где 7 лет учился и проявил большие способности. После смерти родителей (они умерли в 1905 и в 1906 годах) он сначала оставался один в Калише, а потом переселился к брату в Петербург и там окончил 8-й класс. Брат его был известным русским ученым, профессором уголовного права Петроградского университета – Александр Александрович Жижиленко, который выступал в 1922 году защитником на процессе митр. Вениамина (Казанского).
В 1914 году окончил медицинский факультет Московского университета и работал врачом-психиатром в Сокольниках, фронтовым врачом на Австрийском фронте (1914-17), терапевтом-практиком.
В начале 1920-х арестован и выслан на три года в Северный край.
В 1922 – 1928 годах был главным врачом больницы Таганской тюрьмы. Около 1925 года по благословению патриарха Тихона тайно принял монашество с именем в честь прп. Максима Исповедника.
Находился в оппозиции к митрополиту Сергию (Страгородскому). В 1927 году не принял Декларацию митрополита Сергия.
Тайно был рукоположен в сан пресвитера епископом Димитрием (Любимовым) в соборе Воскресения Христова (Спас на Крови) в Петербурге.
В феврале 1928 года тайно хиротонисан во епископа Серпуховского. Хиротонию совершили иосифлянские епископы Димитрий (Любимов) и Нарвский Сергий (Дружинин).
С 1929 года жил в Серпухове и возглавил движение иосифлян в Московской области. В Серпухове к нему перешли все 18 приходов; то же самое произошло в Коломне. Большинство приходов в Звенигороде, Волоколамске, Переславле-Залесском и других городах также перешли к иосифлянам.
24 мая 1929 года был арестован и приговорен к пяти годам концлагерей за свою церковную позицию и деятельность.
В 1929-1930 годах находился в Соловецком лагере, где был назначен врачом во время эпидемии сыпного тифа. Вместе с епископами Виктором (Островидовым), Нектарием (Трезвинским) и Иларионом (Бельским) и другими заключенными совершал тайные богослужения в лесу.
В 1931 году был вызван в Москву по новому делу Серпуховского филиала ИПЦ и заключен в Бутырскую тюрьму.
Расстрелян 4 июня 1931 года, похоронен на Ваганьковском кладбище г. Москвы.
В 1981 году решением Архиерейского Собора РПЦЗ канонизирован в лике новосвященномученика с включением в Собор новомучеников и исповедников Российских.
11 марта 2020 года решением Священного Синода Русской Православной Церкви его имя включено в Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской.