- РАСПРОДАЖА
- Уцененные товары
- Аналои
- Архиерейские и монашеские принадлежности
- Браслеты
- Вентиляция храмов
- Венцы венчальные
- Вертепы рождественские
- Водосвятные баки, чаши, кропила
- Гробницы под Плащаницу
- Дарохранительницы и дароносицы
- Двери храмовые
- Евангелия напрестольные и требные. Апостолы
- Евхаристические наборы и принадлежности
- Жертвенники
- Запрестольные кресты. Запрестольные иконы
- Игры православные. Наборы для творчества
- Иконостасы
- Иконы
- Кадила, кадильницы
- Киоты
- Книги православные. Печатная продукция
- Ковры, ковровые покрытия
- Ковчеги. Мощевики. Раки для мощей.
- Кожгалантерея
- Колокола
- Кольца, перстни
- Косметика
- Крестики нательные
- Кресты напрестольные, требные, аналойные
- Кресты-голгофы напольные для храма
- Кресты наперсные, цепи
- Крестильные ящики для священника
- Купели для крещения
- Купола, кресты
- Ладан
- Лампады и принадлежности
- Литийные (всенощные) блюда
- Масло
- Образки, нательные иконки
- Облачения для священнослужителей
- Облачения и принадлежности храмовые
- Панагии
- Паникадила. Хоросы. Бра
- Панихидные столы и крышки
- Плащаницы
- Подарочные сертификаты ORTOX
- Подсвечники
- Подставки церковные, столы
- Полки для икон, домашние иконостасы
- Пошивочная продукция, сумки
- Престолы. Облачения на престол
- Принадлежности для отпевания и погребения
- Продукты питания
- Просфорные принадлежности
- Роспись храмов
- Свечи
- Свечные лавки. Ящики для свечей. Мебель для притвора
- Седалища, стасидии, троны, скамьи, пуфы
- Семисвечники
- Сени
- Средства для ухода за церковной утварью
- Стрючицы. Кисточки для помазания
- Сувениры
- Уголь кадильный
- Утварь по старинным эскизам
- Утварь в греческих церковных традициях
- Футляры и подарочная упаковка
- Хоругви церковные. Фонари пасхальные. Рипиды
- Цепочки, шнуры, гайтаны
- Церковные сосуды
- Часы
- Четки православные
- Элементы декора храма. Ограждения солеи и амвона
- Ювелирные изделия
- Ящики для пожертвований
Священномученик Константин Алексеев, пресвитер
Константин Николаевич Алексеев родился 3 ноября 1873 г. в селе Новое Камышловского уезда, в семье церковнослужителя. В 1884 г. он начал обучение в духовном училище при Далматовском Свято-Успенском мужском монастыре, а окончил — в Камышловском училище на епархиальном обеспечении. После его окончания он поступил в первый класс Пермской духовной семинарии, но продолжать обучение не стал.
С двадцати лет Константин нес служение в качестве псаломщика в храмах Шадринского и Екатеринбургского уездов. В 1894 г. он женился.
Получив свидетельство на звание учителя церковно-приходской школы, в ноябре 1897 г. Константин был рукоположен во диакона. В течение 10 лет он прослужил в Царе-Константиновском храме села Галкинское, недолгое время – в Никольском храме Верх-Нейвинского завода. В 1908 – 1910 гг. он был клириком Казанско-Богородицкого храма Нижне-Исетского завода Екатеринбургского уезда.
14 марта 1910 г. диакон Константин был рукоположен в сан пресвитера и поступил на вторую священническую вакансию в Духосошественскую церковь Кыштымского завода Екатеринбургского уезда. Здесь его утвердили и в должности законоучителя одноклассного училища. Служение в Кыштымском заводе продолжалось в течение двух лет.
13 декабря 1912 г. священник Константин Алексеев был переведен в Свято-Троицкую церковь села Троицкое Камышловского уезда, где он прослужил до 1918 года.
Священник Константин стал истинным пастырем для своих прихожан. Вся жизнь его была наполнена деятельной любовью к людям, заботой об их духовных и материальных нуждах. Отдаваясь всецело священническому служению, он был далек от политики.
В первые дни октябрьского переворота 1917 года в Камышлове был организован городской Совет, а в течение марта 1918 года по всему уезду были образованы волостные и сельские советы. Крестьянское население уезда к новым органам власти относилось отрицательно. Жители села Троицкое предприняли одну из первых в Камышловском уезде попыток выступить против новой власти: в конце января 1918 г. на сельском собрании ими было принято решение поднять народ по колокольному звону и ликвидировать сельский совет. Большевики об этом узнали и пригласили на помощь представителей уездного совета.
30 января 1918 г. в селе Троицкое раздался набат. Крестьяне собрались у волостного правления. Приехавшие из Камышлова большевики попытались разъяснить народу очередные задачи советской власти и привлечь его на свою сторону рассказами о светлом будущем. Но их никто слушать не стал. Опасаясь, что крестьяне проявят насилие по отношению к приезжим большевикам, члены сельсовета через запертую дверь начали стрелять, убили трех человек, еще троих ранили. Сельский совет ликвидировать не удалось, но его распоряжения крестьяне по-прежнему игнорировали.
В июне 1918 г. Камышловский исполнительный комитет Совета рабочих, крестьянских и солдатских депутатов принял постановление о реализации в уезде Декрета о хлебной монополии, предполагавшего реквизицию хлеба у населения. В ответ на это волостные советы заявили, что проведение в жизнь этого декрета среди их населения невозможно. В районе было много зажиточных крестьян, которые были крайне недовольны советской властью и ее мероприятиями, особенно реквизицией продовольствия и мобилизацией в Красную армию. Население стало сопротивляться проведению этих мероприятий, и только тогда, когда в районе сосредоточилось большое количество красноармейских и красногвардейских карательных отрядов, Советы смогли добиться исполнения своих постановлений.
Летом 1918 г., несмотря на численное превосходство, Красная армия начала отступать под натиском чехословацких войск. Настрадавшиеся от произвола местных советов и Рабоче-крестьянской армии, жители большинства уральских заводов и сел встречали чехов как освободителей. Отступая, красноармейцы в бессильной злобе грабили и расстреливали мирных жителей, брали заложников, сжигали дома и даже целые деревни.
Особую ненависть красноармейцы проявляли по отношению к священнослужителям. 14/27 июля 1918 г. на квартиру к священнику Константину Алексееву явились вооруженные красноармейцы, арестовали его и увезли сначала на станцию Богданович, а затем, отступая, на станцию Антрацит. Иерея Константина с другими заложниками они увезли с собой.
17/30 июля 1-й Крестьянский коммунистический полк покинул Антрацит и стал отступать к станции Егоршино. К этому времени настоятель храма Святой Троицы села Троицкое священник Константин Алексеев был расстрелян. Точная дата этого трагического события не известна.
Решением Священного Синода от 17 июля 2002 г. священник Константин Алексеев был прославлен в Соборе новомучеников и исповедников Российских от Екатеринбургской епархии.
Источник: ekaterinburg-eparhia.ru
Вернуться к списку