Каталог товаров
- РАСПРОДАЖА
- Уцененные товары
- Аналои
- Архиерейские и монашеские принадлежности
- Браслеты
- Вентиляция храмов
- Венцы венчальные
- Вертепы рождественские
- Водосвятные баки, чаши, кропила
- Гробницы под Плащаницу
- Дарохранительницы и дароносицы
- Двери храмовые
- Евангелия напрестольные и требные. Апостолы
- Евхаристические наборы и принадлежности
- Жертвенники
- Запрестольные кресты. Запрестольные иконы
- Игры православные. Наборы для творчества
- Иконостасы
- Иконы
- Кадила, кадильницы
- Киоты
- Книги православные. Печатная продукция
- Ковры, ковровые покрытия
- Ковчеги. Мощевики. Раки для мощей.
- Кожгалантерея
- Колокола
- Кольца, перстни
- Косметика
- Крестики нательные
- Кресты напрестольные, требные, аналойные
- Кресты-голгофы напольные для храма
- Кресты наперсные, цепи
- Крестильные ящики для священника
- Купели для крещения
- Купола, кресты
- Ладан
- Лампады и принадлежности
- Литийные (всенощные) блюда
- Масло
- Образки, нательные иконки
- Облачения для священнослужителей
- Облачения и принадлежности храмовые
- Панагии
- Паникадила. Хоросы. Бра
- Панихидные столы и крышки
- Плащаницы
- Подарочные сертификаты ORTOX
- Подсвечники
- Подставки церковные, столы
- Полки для икон, домашние иконостасы
- Пошивочная продукция, сумки
- Престолы. Облачения на престол
- Принадлежности для отпевания и погребения
- Продукты питания
- Просфорные принадлежности
- Роспись храмов
- Свечи
- Свечные лавки. Ящики для свечей. Мебель для притвора
- Седалища, стасидии, троны, скамьи, пуфы
- Семисвечники
- Сени
- Средства для ухода за церковной утварью
- Стрючицы. Кисточки для помазания
- Сувениры
- Уголь кадильный
- Утварь по старинным эскизам
- Утварь в греческих церковных традициях
- Футляры и подарочная упаковка
- Хоругви церковные. Фонари пасхальные. Рипиды
- Цепочки, шнуры, гайтаны
- Церковные сосуды
- Часы
- Четки православные
- Элементы декора храма. Ограждения солеи и амвона
- Ювелирные изделия
- Ящики для пожертвований
Ювелирные изделия
смотреть
Отзывы
13.06.2024
Евангелие в Республике Крым
Преподобный Корнилий Кожеезерский, игумен
Житие:
КОРНИЛИЙ Кожеезерский (ум. после 1606 г.) – преподобный (память в третью Неделю по Пятидесятнице – в Соборе Новгородских святых). Согласно сведениям «Книги глаголемой описания о российских святых», Корнилий был монахом Кожеезерского в честь Богоявления мужского монастыря и учеником преподобного Серапиона Кожеезерского (ум. в 1611 г.). По сообщению епископа Никодима (Кононова), Корнилий упоминался как игумен обители в книге купчих грамот около 1606 г. (в справочнике «Списки иерархов» Павла Михайловича Строева игуменство Корнилия не указано). В одном из наиболее ранних списков «Книги глаголемой...» (Научная библиотека МГУ (Сборник Моховикова), по датировке Натальи Адольфовны Кобяк, 1710–1720 гг.) имена Корнилия, «началника Спаского монастыря Кожеозерского», а также Лонгина, Германа и Боголепа внесены в основной текст позднее, чем два названия на том же листе: «Града Мангазея и Енисея святыя» и «Града Каргополя святыя», после которого следует перечень каргопольских святых. В поздних списках «Книги глаголемой...» (Национальная библиотека Украины имени В.И. Вернадского. Собрание Киевского Софийского собора, конец XVIII в.; Исторический музей, первая четверть XIX в.) вставка была интерпретирована следующим образом: «Святый преподобный Корнилий началник Спаскаго монастыря Кожеозерский чудотворец во граде Мангазее и Енесеи». Епископ Никодим (Кононов) предположил, что Корнилий, Лонгин, Герман и Боголеп Кожеезерские скончались в Мангазейской обители (в пересказе этого текста в книге архиепископа Сергия (Спасского) появилось добавление: «Никодим… полагает, что означенные иноки с Корнилием переселились в Тобольскую епархию и там основали другой Кожеозерский монастырь»). По мнению исследователей, Кожеезерским Корнилий именуется по месту пострижения. Спасского монастыря близ Мангазеи, скорее всего, как полагают исследователи, не существовало: о нём не сохранилось никаких свидетельств. По мнению исследователей, Корнилий помещён в число святых «Мангазеи и Енисея» ошибочно, поскольку подзаголовок «во граде Мангазеи и Енисеи», относящийся исключительно к «отроку Василию» (мученику Василию Мангазейскому), позднейшими переписчиками соотнесён с именами Корнилия и всех остальных учеников преподобного Серапиона. Канонизация Корнилия подтверждена включением его имени в Собор Новгородских святых, установленный около 1831 г. (празднование Собору возобновлено в 1981 г.).
Вернуться к списку