Каталог товаров
- РАСПРОДАЖА
- Уцененные товары
- Аналои
- Архиерейские и монашеские принадлежности
- Браслеты
- Вентиляция храмов
- Венцы венчальные
- Вертепы рождественские
- Водосвятные баки, чаши, кропила
- Гробницы под Плащаницу
- Дарохранительницы и дароносицы
- Двери храмовые
- Евангелия напрестольные и требные. Апостолы
- Евхаристические наборы и принадлежности
- Жертвенники
- Запрестольные кресты. Запрестольные иконы
- Игры православные. Наборы для творчества
- Иконостасы
- Иконы
- Кадила, кадильницы
- Киоты
- Книги православные. Печатная продукция
- Ковры, ковровые покрытия
- Ковчеги. Мощевики. Раки для мощей.
- Кожгалантерея
- Колокола
- Кольца, перстни
- Косметика
- Крестики нательные
- Кресты напрестольные, требные, аналойные
- Кресты-голгофы напольные для храма
- Кресты наперсные, цепи
- Крестильные ящики для священника
- Купели для крещения
- Купола, кресты
- Ладан
- Лампады и принадлежности
- Литийные (всенощные) блюда
- Масло
- Образки, нательные иконки
- Облачения для священнослужителей
- Облачения и принадлежности храмовые
- Панагии
- Паникадила. Хоросы. Бра
- Панихидные столы и крышки
- Плащаницы
- Подарочные сертификаты ORTOX
- Подсвечники
- Подставки церковные, столы
- Полки для икон, домашние иконостасы
- Пошивочная продукция, сумки
- Престолы. Облачения на престол
- Принадлежности для отпевания и погребения
- Продукты питания
- Просфорные принадлежности
- Роспись храмов
- Свечи
- Свечные лавки. Ящики для свечей. Мебель для притвора
- Седалища, стасидии, троны, скамьи, пуфы
- Семисвечники
- Сени
- Средства для ухода за церковной утварью
- Стрючицы. Кисточки для помазания
- Сувениры
- Уголь кадильный
- Утварь по старинным эскизам
- Утварь в греческих церковных традициях
- Футляры и подарочная упаковка
- Хоругви церковные. Фонари пасхальные. Рипиды
- Цепочки, шнуры, гайтаны
- Церковные сосуды
- Часы
- Четки православные
- Элементы декора храма. Ограждения солеи и амвона
- Ювелирные изделия
- Ящики для пожертвований
Ювелирные изделия
смотреть
Отзывы
13.06.2024
Евангелие в Республике Крым
Мы получили благодарный отзыв от Александра Васильевича А. за работу мастеров фабрики "Ортокс". Для одного из храмов Москвы был произведен аналой из Иерусалимской серии.
Смотрите также
Уже первые христиане стремились украсить места своих молитвенных собраний и погребения усопших священными изображениями. Главным образом это были росписи; мозаика встречалась реже – ввиду сложности и дороговизны – но те ее образцы, что сохранились до наших дней, заслуживают внимательного рассмотрения.
Подробнее
Ключевым моментом в формировании русского иконостаса можно назвать XV век. За это время алтарная преграда «выросла» до четырех ярусов. Увеличение размеров и усложнение продолжалось и в дальнейшем: пятиярусный иконостас распространился в следующем – XVI столетии, а в XVII веке в некоторых храмах появились шести- и даже семиярусные алтарные преграды. И все же, точкой роста, временем формирования самой идеи большого иконостаса стало XV столетие.
Подробнее
Стремление вглядеться в народный костюм, рассмотреть его детали и особенности и воплотить их в современной жизни родилось не сегодня. В конце XIX – начале XX – на стыке времен, между традиционным и новым, земледельческим и промышленным веками – нашлись люди, понимавшие, как важно оглянуться и запечатлеть то, что пришло из глубины веков.
Подробнее
– Обязательно ли освящать крестик в храме?
– Изначально ни кресты, ни иконы не освящали – считалось, что они святы по самой своей сути. Традиция освящать кресты и образа появилась в Русской Православной Церкви в средние века в связи с тем, что стали распространяться неканоничные живописные иконы, которые Церковь не могла признать своими. Обряд освящения занял место некой экспертизы: соответствует данный образ или крест православной традиции или нет. Но поскольку традиция эта в Церкви укоренилась, не стоит ее нарушать, ведь в православном богослужении нет ничего случайного. При освящении креста священник читает молитву, призывающую Божественную благодать и защиту на того, кто будет этот крест носить – зачем же от этого отказываться?
Подробнее