-
РАСПРОДАЖА
- Уцененные товары
- Аналои
- Архиерейские и монашеские принадлежности
- Браслеты
- Вентиляция храмов
- Венцы венчальные
- Вертепы рождественские
- Водосвятные баки, чаши, кропила
- Гробницы под Плащаницу
- Дарохранительницы и дароносицы
- Двери храмовые
- Евангелия напрестольные и требные. Апостолы
- Евхаристические наборы и принадлежности
- Жертвенники
- Запрестольные кресты. Запрестольные иконы
- Игры православные. Наборы для творчества
- Иконостасы
- Иконы
- Кадила, кадильницы
- Киоты
- Книги православные. Печатная продукция
- Ковры, ковровые покрытия
- Ковчеги. Мощевики. Раки для мощей.
- Кожгалантерея
- Колокола
- Кольца, перстни
- Косметика
- Крестики нательные
- Кресты напрестольные, требные, аналойные
- Кресты-голгофы напольные для храма
- Кресты наперсные, цепи
- Крестильные ящики для священника
- Купели для крещения
- Купола, кресты
- Ладан
- Лампады и принадлежности
- Литийные (всенощные) блюда
- Масло
- Образки, нательные иконки
- Облачения для священнослужителей
- Облачения и принадлежности храмовые
- Панагии
- Паникадила. Хоросы. Бра
- Панихидные столы и крышки
- Плащаницы
- Подарочные сертификаты ORTOX
- Подсвечники
- Подставки церковные, столы
- Полки для икон, домашние иконостасы
- Пошивочная продукция, сумки
- Престолы. Облачения на престол
- Принадлежности для отпевания и погребения
- Продукты питания
- Просфорные принадлежности
- Роспись храмов
- Реставрация церковной утвари
- Свечи
- Свечные лавки. Ящики для свечей. Мебель для притвора и ризницы
- Седалища, стасидии, троны, скамьи, пуфы
- Семисвечники
- Сени
- Средства для ухода за церковной утварью
- Стрючицы. Кисточки для помазания
- Сувениры
- Терминалы для пожертвований
- Уголь кадильный
- Утварь по старинным эскизам
- Утварь в греческих церковных традициях
- Футляры и подарочная упаковка
- Хоругви церковные. Фонари пасхальные. Рипиды
- Цепочки, шнуры, гайтаны
- Церковные сосуды
- Часы
- Четки православные
- Элементы декора храма. Ограждения солеи и амвона
- Ювелирные изделия
- Ящики для пожертвований
Мученик Иоанн Сокардин
Родился в селе Герасимовка Лепсинского уезда Семиреченской области в крестьянской семье.
Иван Иванович был невысокого роста, но от природы наделен большой физической силой и в устраиваемых в те времена в деревнях кулачных поединках всегда выходил победителем. Но нрава был кроткого и смиренного. Все воскресные и праздничные дни Иван неизменно посещал сельский Покровский храм.
Весной 1930 года жителей села Герасимовки предупредили, что приедут комсомольцы из города Лепсинска, чтобы закрыть в селе церковь, а тех, кто окажет сопротивление, будут убивать. Священник храма Илья Клешевич, узнав о готовящемся закрытии церкви и возможной расправе, заранее выехал из села вместе с семьей, и богослужения прекратились.
29 апреля 1930 года власти сделали первую попытку захватить церковь. Иван Иванович с утра уехал работать в поле. Когда же кто-то из односельчан сообщил ему, что приехали закрывать храм, он вернулся в село и, взобравшись на колокольню, стал звонить в колокол, созывая работающих в поле крестьян. Люди стали сбегаться к храму и пытались не допустить в храм безбожников. 30 апреля прибыл комотряд (из вооруженных членов ВКП(б)), который арестовал пытавшихся протестовать крестьян.
Арестованного Ивана Ивановича увели в правление, которое размещалось в одном из крестьянских домов, и здесь в течение двух дней жестоко избивали. Видя, что крестьянин находится при смерти, его отвезли в больницу. Врач, осмотрев Ивана, сказал, что он уже мертв. Пригрозив врачу расправой, если он не будет молчать об убийстве, они повезли тело мученика к правлению и бросили у стены амбара. Его родители и жена стали просить убийц, чтобы им отдали тело, но власти тайком вывезли тело мученика и закопали на поле.
Иван Иванович Сокардин причислен к лику новомучеников и исповедников Российских определением Священного Синода Русской Православной Церкви от 27 декабря 2000 года. Вернуться к списку