- Уцененные товары
- Аналои
- Архиерейские и монашеские принадлежности
- Браслеты
- Венцы венчальные
- Вертепы рождественские
- Водосвятные баки, чаши, кропила
- Гробницы под Плащаницу. Раки. Сени
- Дарохранительницы и дароносицы
- Двери храмовые
- Евангелия напрестольные и требные. Апостолы
- Евхаристические наборы и принадлежности
- Жертвенники
- Запрестольные кресты. Запрестольные иконы
- Игры православные. Наборы для творчества
- Иконостасы
- Иконы
- Кадила, кадильницы
- Киоты
- Книги православные. Печатная продукция
- Ковры, ковровые покрытия
- Ковчеги. Мощевики
- Кожгалантерея
- Колокола
- Кольца, перстни
- Косметика
- Крестики нательные
- Кресты напрестольные, требные, аналойные
- Кресты-голгофы напольные для храма
- Кресты наперсные
- Крестильные ящики для священника
- Купели для крещения
- Купола, кресты
- Ладан
- Лампады
- Литийные блюда
- Масло
- Образки, нательные иконки
- Облачения, пошивочная продукция
- Панагии
- Паникадила. Хоросы. Бра
- Панихидные столы и крышки
- Плащаницы
- Подарочные сертификаты ORTOX
- Подсвечники
- Подставки церковные, столы
- Полки для икон, домашние иконостасы
- Престолы. Облачения на престол
- Принадлежности для отпевания и погребения
- Продукты питания
- Просфорные принадлежности
- Свечи
- Свечные лавки. Ящики для свечей. Мебель для притвора
- Седалища, стасидии, троны, скамьи, пуфы
- Семисвечники
- Стрючицы. Кисточки для помазания
- Сувениры
- Уголь кадильный
- Футляры и подарочная упаковка
- Хоругви церковные. Фонари пасхальные. Рипиды
- Цепочки, шнуры, гайтаны
- Церковные сосуды
- Четки православные
- Элементы декора храма. Ограждения солеи и амвона
- Ювелирные изделия
- Ящики для пожертвований
- Средства для ухода за церковной утварью
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Библия
Вторая книга Ездры
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9]Вторая книга Ездры, глава 9
1И, встав, Ездра от притвора храма пошел в жилище Ионана, сына Елиасивова,
2и, пребывая там, не ел хлеба и не пил воды, скорбя о великих беззакониях народа.
3И было воззвание по всей Иудее и Иерусалиму ко всем, возвратившимся из плена, чтобы собрались в Иерусалим;
4а которые не явятся в течение двух или трех дней, у тех по суду председательствующих старейшин отнято будет имение, и сами они отчуждены будут от сонма бывших в плену.
5И в три дня собрались в Иерусалим все бывшие от колена Иудина и Вениаминова,- это было в девятый месяц, в двадцатый день сего месяца.
6И сидел весь народ во дворе храма, дрожа от наставшей зимы.
7Ездра, встав, сказал им: вы сделали беззаконие и живете с иноплеменными женами, прилагая грехи Израилю.
8Итак, воздайте теперь исповедание и славу Господу, Богу отцов наших,
9и сотворите волю Его, и отделитесь от народов земли и от жен иноплеменных!
10И возгласил весь сонм, и сказали громким голосом: как ты сказал, так мы и сделаем.
11Но сонм многочислен, и время зимнее, и мы не в силах стоять под открытым небом, а дело это для нас не одного дня и не двух дней, ибо весьма много мы согрешили в этом:
12посему пусть поставлены будут начальники над сонмом, и все те, которые из селений наших имеют иноплеменных жен, пусть в свое время приходят к ним
13со старейшинами и судьями каждого места, доколе не отвратится от нас гнев Божий за это дело.
14И приняли на себя это Ионафан, сын Асаила, и Езекия, сын Феоканы, а Месуллам и Левис и Савватей содействовали им.
15И исполнили по всему этому возвратившиеся из плена.
16И выбрал себе Ездра священник главных родоначальников всех поименно, и сошлись они в новолуние десятого месяца для исследования дела.
17И приведено к концу исследование о мужьях, державших при себе иноплеменных жен, к новолунию первого месяца.
18И нашлись из собравшихся священников, которые имели иноплеменных жен:
19из сынов Иисуса, сына Иоседекова, и из братьев его - Мафилас и Елеазар и Иорив и Иоадан,
20которые дали руки отвергнуть жен своих и принесли овнов в умилостивление за грех свой;
21и из сынов Еммира - Анания и Завдей, и Манис и Самей, и Иереил и Азария;
22и из сынов Фесура - Елионаис, Массия, Исмаил и Нафанаил и Окодил и Салоя;
23и из левитов - Иозавад и Семеис и Колий, он же Калита, и Пафей и Иуда и Иона;
24из священнопевцов - Елиасав, Вакхур;
25из привратников - Салум и Толван;
26из народа Израильского, из сынов Фороса - Иерма и Иезия, и Мелхия и Маил, и Елеазар и Асевия и Ванея;
27из сынов Ила - Матфания, Захария и Иезриил, и Иоавдий и Иеремоф и Аидия;
28из сынов Замофа - Елиада, Елеасим, Офония, Иаримоф и Сават и Зералия;
29и из сынов Виваия - Иоанн и Анания и Иозавад и Амафия;
30из сынов Мани - Олам, Мамух, Иедей, Иасув и Иасаил и Иеремоф;
31и из сынов Адди - Нааф и Моосия, Лаккун и Наид, Матфания и Сесфил и Валнуй и Манассия;
32и из сынов Анана - Елиона и Асаия, и Мелхия и Саввей, и Симон Хосамей;
33и из сынов Асома - Алтаней и Маттафия, и Саванней и Елифалат, и Манассия и Семей;
34и из сынов Ваания - Иеремия, Момдий, Исмаир, Иуил, Мафдай и Педия и Анос, Равасион и Енасив и Мамнитанем, Елиасис, Ваннус, Елиали, Сомей, Селемия, Нафания; и из сынов Езора - Сесис, Езрил, Азаил, Самат, Замри, Иосиф;
35и из сынов Ефма - Мазития, Завадей, Идей, Иуил, Ванея.
36Все сии жили с женами иноплеменными и отпустили их с детьми.
37И поселились в новолуние седьмого месяца священники и левиты и Израильтяне, бывшие в Иерусалиме и в области его, и сыны Израиля в местах своих.
38И собрался единодушно весь народ на пространстве пред восточными воротами храма,
39и сказали Ездре, священнику и чтецу, чтобы он принес закон Моисея, данный от Господа, Бога Израилева.
40И вынес первосвященник Ездра закон ко всему народу - от мужчины до женщины, и ко всем священникам, чтобы слушали закон, в новолуние седьмого месяца,
41и читал им его на пространстве пред воротами храма с утра до полудня пред мужчинами и женщинами, и весь народ внимал закону.
42И стал Ездра, священник и чтец, на приготовленном деревянном возвышении;
43и пред ним стояли с правой стороны Маттафия, Саммус, Анания, Азария, Урия, Езекия и Ваалсам,
44а с левой - Фалдей и Мисаил, Мелхия, Аофасув, Навария, Захария.
45И, взяв Ездра книгу закона пред народом, со славою сел пред всеми;
46и когда он объяснял закон, все стояли прямо; и благословил Ездра Господа Бога Всевышнего, Бога Саваофа, Вседержителя.
47И весь народ возгласил: аминь! и, подняв кверху руки и припав на землю, поклонились Господу.
48Также Иисус и Анниуф, и Саравия и Иадин и Иакув, Саватия, Автея, Меанна и Калита, Азария и Иозавд, и Анания и Фалия, левиты, поучали закону Господа и читали пред народом закон Господа, объясняя притом чтение.
49И сказал Атфарат Ездре, первосвященнику и чтецу, и левитам, которые поучали народ, ко всем:
50день сей свят Господу, и все плакали во время слушания закона;
51идите и ешьте тучное, и пейте сладкое, и пошлите подаяния неимущим,
52ибо день сей свят Господу, и потому не скорбите, ибо Господь прославит вас.
53Также и левиты внушали всему народу и говорили: день сей свят, не скорбите.
54И пошли все есть и пить и веселиться, и подавать подаяния неимущим, и веселились много,
55ибо они проникнуты были словами, которым поучаемы были в собрании.
Библия (Священное Писание) – собрание книг Ветхого и Нового Заветов, признанных Богодухновенными и являющихся священными для христиан. Впервые это понятие было использовано в IV веке от Р.Х. по отношению к канону книг, тщательно отобранных Церковью с учетом их содержания и периода написания. Библия считается неотъемлемой частью Священного Предания, в которое также входят церковные Таинства, обряды, накопленные знания и опыт для передачи Божественного Откровения.
Библия является религиозной книгой. Ее основная тема, проходящая красной нитью через все тексты, — спасение человечества от рабства греху и смерти через Воплощение и Искупительную жертву Единородного Сына Божиего. В Ветхом Завете можно найти многочисленные пророчества о грядущем Боговоплощении и пришествии Мессии, а в книгах Нового Завета – события Священной истории с момента Благовещения и Рождества Христова до Крестной смерти, Воскресения и Вознесения Господа Иисуса Христа, описание первых лет существования христианской Церкви и путей распространения спасительного учения.
Говоря о Богодухновенности Священного Писания, церковные догматы учат: его Автором является Сам Бог, передавший Откровение через Своих пророков, апостолов, благочестивых людей. Поэтому еще одно наименование Библии – Слово Божье, записанное людьми в разные периоды истории. При этом человек не являлся слепым орудием по “механической передаче” полученных знаний, а был полноценным соработником — принимал непосредственное творческое участие в написании книг. Этот момент проявляется в характерных литературных особенностях текстов, позволяющих судить об индивидуальных психологических чертах пишущего.
В написании книг Библии принимали участие более 40 человек – выходцы из разных стран, представители нескольких языковых групп и социальных сословий с различным уровнем образованности. Однако при этом все книги Священного Писания отличаются особой целостностью, а их содержание тесно взаимосвязано, что подтверждают многочисленные взаимные отсылки между Заветами. Этот факт является дополнительным подтверждением, что у всех текстов один Автор, а наименования книг (Моисея, пророка Исаии, апостола Павла) лишь указывает на того, кем было получено и записано Божественное Откровение.
В состав Библии включены:
-
Ветхий Завет – пятикнижие Моисея (Бытие, Исход, Числа и др.), исторические (книги Судей, Царств, Паралипоменон и др.), пророческие (Исаии, Иеремии, Иезекииля, малых пророков) и учительные книги (Иова, Псалтирь, Соломона и др.).
-
Новый Завет – три синоптических Евангелия от Матфея, Марка и Луки, Евангелие от Иоанна, Деяния святых апостолов, Послания апостолов и Откровение ап. Иоанна Богослова.
В числе наиболее популярных переводов Библии — греческая Септуагинта (перевод семидесяти толковников IIIв. от Р.Х.), латинская Вульгата бл. Иеронима IV в., славянский перевод св. Кирилла и Мефодия IX в. Русский синодальный перевод был начат в первых годах XIX столетия и завершен к 1877 году.
Предлагаем читать Евангелие и другие книги Библии на русском языке в синодальном переводе. Все тексты удобно разделены на главы и на построчные стихи. В раздел Ветхого Завета добавлены неканонические книги, изложенные на основании текстов Септуагинты.