-
РАСПРОДАЖА
- Уцененные товары
- Аналои
- Архиерейские и монашеские принадлежности
- Браслеты
- Вентиляция храмов
- Венцы венчальные
- Вертепы рождественские
- Водосвятные баки, чаши, кропила
- Гробницы под Плащаницу
- Дарохранительницы и дароносицы
- Двери храмовые
- Евангелия напрестольные и требные. Апостолы
- Евхаристические наборы и принадлежности
- Жертвенники
- Запрестольные кресты. Запрестольные иконы
- Игры православные. Наборы для творчества
- Иконостасы
- Иконы
- Кадила, кадильницы
- Киоты
- Книги православные. Печатная продукция
- Ковры, ковровые покрытия
- Ковчеги. Мощевики. Раки для мощей.
- Кожгалантерея
- Колокола
- Кольца, перстни
- Косметика
- Крестики нательные
- Кресты напрестольные, требные, аналойные
- Кресты-голгофы напольные для храма
- Кресты наперсные, цепи
- Крестильные ящики для священника
- Купели для крещения
- Купола, кресты
- Ладан
- Лампады и принадлежности
- Литийные (всенощные) блюда
- Масло
- Образки, нательные иконки
- Облачения для священнослужителей
- Облачения и принадлежности храмовые
- Панагии
- Паникадила. Хоросы. Бра
- Панихидные столы и крышки
- Плащаницы
- Подарочные сертификаты ORTOX
- Подсвечники
- Подставки церковные, столы
- Полки для икон, домашние иконостасы
- Пошивочная продукция, сумки
- Престолы. Облачения на престол
- Принадлежности для отпевания и погребения
- Продукты питания
- Просфорные принадлежности
- Роспись храмов
- Свечи
- Свечные лавки. Ящики для свечей. Мебель для притвора
- Седалища, стасидии, троны, скамьи, пуфы
- Семисвечники
- Сени
- Средства для ухода за церковной утварью
- Стрючицы. Кисточки для помазания
- Сувениры
- Терминалы для пожертвований
- Уголь кадильный
- Утварь по старинным эскизам
- Утварь в греческих церковных традициях
- Футляры и подарочная упаковка
- Хоругви церковные. Фонари пасхальные. Рипиды
- Цепочки, шнуры, гайтаны
- Церковные сосуды
- Часы
- Четки православные
- Элементы декора храма. Ограждения солеи и амвона
- Ювелирные изделия
- Ящики для пожертвований
- Реставрация церковной утвари
Пророк Нафан
Нафан, пророк, занимавший видное положение в царствование Давида и Соломона и бывший по крайней мере в трех случаях непосредственным орудием сообщения между Богом и царем.
В первый раз упоминается о нем в связи с намерением Давида построить храм Господу, намерением которое пророк вначале горячо одобрил, но в последующее время по нарочитому повелению Божию не допустил его осуществить ( 2 Цар. 7:1-17 ).
Когда царь Давид совершил прелюбодеяние с Вирсавией и подстроил убийство Урии, пророк Нафан возвестил ему суд Божий ( 2 Цар. 12 ).
Когда Адония захотел стать царем, Нафан вмешался и встал на сторону Соломона, воспитателем которого он был ( 2 Цар. 12:25 ). Нафан содействовал тому, чтобы Давид вовремя повелел помазать Соломона на царство ( 3 Цар 1 ). Через Нафана и другого пророка, Гада, Господь передал Давиду повеление о том, как организовать служение левитских певцов и музыкантов ( 2 Пар. 29:25 ).
Пророка Нафана называют в числе авторов Первой и Второй книг Царств, он написал исторический труд о царствованиях Давида и Соломона ( 1 Пар 29:29 ; 2 Пар 9:29 ), но из этого не следует, что он дожил до конца правления Соломона.
Невыясненным остается вопрос о том, можно ли отождествлять с этим пророком Нафана, упомянутого в 3 Цар. 4:5 и 1 Пар. 2:36.
Использованные материалы:
Архим. Никифор (Бажанов). Библейская энциклопедия
Ринекер Ф., Майер Г. Библейская энциклопедия Брокгауза