- РАСПРОДАЖА
- Уцененные товары
- Аналои
- Архиерейские и монашеские принадлежности
- Браслеты
- Вентиляция храмов
- Венцы венчальные
- Вертепы рождественские
- Водосвятные баки, чаши, кропила
- Гробницы под Плащаницу
- Дарохранительницы и дароносицы
- Двери храмовые
- Евангелия напрестольные и требные. Апостолы
- Евхаристические наборы и принадлежности
- Жертвенники
- Запрестольные кресты. Запрестольные иконы
- Игры православные. Наборы для творчества
- Иконостасы
- Иконы
- Кадила, кадильницы
- Киоты
- Книги православные. Печатная продукция
- Ковры, ковровые покрытия
- Ковчеги. Мощевики. Раки для мощей.
- Кожгалантерея
- Колокола
- Кольца, перстни
- Косметика
- Крестики нательные
- Кресты напрестольные, требные, аналойные
- Кресты-голгофы напольные для храма
- Кресты наперсные, цепи
- Крестильные ящики для священника
- Купели для крещения
- Купола, кресты
- Ладан
- Лампады и принадлежности
- Литийные (всенощные) блюда
- Масло
- Образки, нательные иконки
- Облачения для священнослужителей
- Облачения и принадлежности храмовые
- Панагии
- Паникадила. Хоросы. Бра
- Панихидные столы и крышки
- Плащаницы
- Подарочные сертификаты ORTOX
- Подсвечники
- Подставки церковные, столы
- Полки для икон, домашние иконостасы
- Пошивочная продукция, сумки
- Престолы. Облачения на престол
- Принадлежности для отпевания и погребения
- Продукты питания
- Просфорные принадлежности
- Роспись храмов
- Свечи
- Свечные лавки. Ящики для свечей. Мебель для притвора
- Седалища, стасидии, троны, скамьи, пуфы
- Семисвечники
- Сени
- Средства для ухода за церковной утварью
- Стрючицы. Кисточки для помазания
- Сувениры
- Уголь кадильный
- Утварь по старинным эскизам
- Утварь в греческих церковных традициях
- Футляры и подарочная упаковка
- Хоругви церковные. Фонари пасхальные. Рипиды
- Цепочки, шнуры, гайтаны
- Церковные сосуды
- Часы
- Четки православные
- Элементы декора храма. Ограждения солеи и амвона
- Ювелирные изделия
- Ящики для пожертвований
Мученик Александр Каталитский (Калитский), кузнец
Мученики Александр, Алфей, Зосима, Марк, Никон, Неон и Илиодор
Святые мученики Александр, Алфей, Зосима, Марк пастырь, Никон, Неон, Илиодор и другие пострадали за исповедание Христовой веры в разных местах Малой Азии при Диоклитиане (284–305). Святой Марк, пастух, был схвачен за открытое исповедание христианской веры в окрестностях Антиохии Писидийской. Взявшие его 30 воинов были обращены святым Марком, и их обезглавили в Никее, а святой Марк был предан мучениям. Для изготовления орудий пыток призвали трех братьев-ковачей (кузнецов) из селения Каталита, или Калита – Александра, Алфея и Зосиму, но железо не поддавалось и плавилось, а руки кузнецов цепенели. Услышав глас, призывавший их пострадать вместе со святым Марком, братья уверовали во Христа. После тяжких мучений им влили в горло расплавленное олово († 28 сентября). Святого же Марка после истязаний обезглавили в Клавдиополе († 21 сентября). Когда главу святого мученика внесли в капище Артемиды, все идолы попадали и разбились. Свидетели этого чуда – Никон, Неон, Илиодор, девы и отроки уверовали во Христа, исповедали свою веру и мученически скончались в Маромилии († 13 июля).
Память святых мучеников Александра, Алфея, Зосимы, Марка, Никона, Неона и Илиодора
Память 28 сентября
Все сии святые мученики пострадали при императоре Диоклетиане 6119 , в Антиохии Писидийской, при игемоне Магне. Когда они взошли на одну гору, то увидали святого Марка, который пас стадо овец; а зверь, которого преследовали воины, лежал у ног его и лизал их. Услыхав о том, Магн приказал тридцати воинам привести его к себе; но все эти воины обратились ко Христу, наученные святым Марком. Игемон некоторых из них велел связать, а прочих послал в Никею, где им отсекли головы. После сего были найдены три брата христианина: Алфей, Александр и Зосима. Святой Марк вместе с ними был распят на кресте, а потом усечен мечом. Голову его Магн послал в капище богини своей Артемиды; лишь только внесли главу святого мученика в капище, все идолы, бывшие там, пали и скорушились. Увидав сие чудо, Никон, Неон и Илиодор также уверовали во Христа и были здесь же казнены.
* * *
В начале IV века по Р. Х.