- РАСПРОДАЖА
- Уцененные товары
- Аналои
- Архиерейские и монашеские принадлежности
- Браслеты
- Вентиляция храмов
- Венцы венчальные
- Вертепы рождественские
- Водосвятные баки, чаши, кропила
- Гробницы под Плащаницу
- Дарохранительницы и дароносицы
- Двери храмовые
- Евангелия напрестольные и требные. Апостолы
- Евхаристические наборы и принадлежности
- Жертвенники
- Запрестольные кресты. Запрестольные иконы
- Игры православные. Наборы для творчества
- Иконостасы
- Иконы
- Кадила, кадильницы
- Киоты
- Книги православные. Печатная продукция
- Ковры, ковровые покрытия
- Ковчеги. Мощевики. Раки для мощей.
- Кожгалантерея
- Колокола
- Кольца, перстни
- Косметика
- Крестики нательные
- Кресты напрестольные, требные, аналойные
- Кресты-голгофы напольные для храма
- Кресты наперсные, цепи
- Крестильные ящики для священника
- Купели для крещения
- Купола, кресты
- Ладан
- Лампады и принадлежности
- Литийные (всенощные) блюда
- Масло
- Образки, нательные иконки
- Облачения для священнослужителей
- Облачения и принадлежности храмовые
- Панагии
- Паникадила. Хоросы. Бра
- Панихидные столы и крышки
- Плащаницы
- Подарочные сертификаты ORTOX
- Подсвечники
- Подставки церковные, столы
- Полки для икон, домашние иконостасы
- Пошивочная продукция, сумки
- Престолы. Облачения на престол
- Принадлежности для отпевания и погребения
- Продукты питания
- Просфорные принадлежности
- Роспись храмов
- Свечи
- Свечные лавки. Ящики для свечей. Мебель для притвора
- Седалища, стасидии, троны, скамьи, пуфы
- Семисвечники
- Сени
- Средства для ухода за церковной утварью
- Стрючицы. Кисточки для помазания
- Сувениры
- Уголь кадильный
- Утварь по старинным эскизам
- Утварь в греческих церковных традициях
- Футляры и подарочная упаковка
- Хоругви церковные. Фонари пасхальные. Рипиды
- Цепочки, шнуры, гайтаны
- Церковные сосуды
- Часы
- Четки православные
- Элементы декора храма. Ограждения солеи и амвона
- Ювелирные изделия
- Ящики для пожертвований
Библия
Послание к Галатам
[1] [2] [3] [4] [5] [6]Послание к Галатам святого апостола Павла, глава 4
1Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
2он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
3Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
7Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
8Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги.
9Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.
12Прошу вас, братия, будьте, как я, потому что и я, как вы. Вы ничем не обидели меня:
13знаете, что, хотя я в немощи плоти благовествовал вам в первый раз,
14но вы не презрели искушения моего во плоти моей и не возгнушались им, а приняли меня, как Ангела Божия, как Христа Иисуса.
15Как вы были блаженны! Свидетельствую о вас, что, если бы возможно было, вы исторгли бы очи свои и отдали мне.
16Итак, неужели я сделался врагом вашим, говоря вам истину?
17Ревнуют по вас нечисто, а хотят вас отлучить, чтобы вы ревновали по них.
18Хорошо ревновать в добром всегда, а не в моем только присутствии у вас.
19Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!
20Хотел бы я теперь быть у вас и изменить голос мой, потому что я в недоумении о вас.
21Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
22Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
27Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
28Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
30Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.