- Уцененные товары
- Аналои
- Архиерейские и монашеские принадлежности
- Браслеты
- Венцы венчальные
- Вертепы рождественские
- Водосвятные баки, чаши, кропила
- Гробницы под Плащаницу. Раки. Сени
- Дарохранительницы и дароносицы
- Двери храмовые
- Евангелия напрестольные и требные. Апостолы
- Евхаристические наборы и принадлежности
- Жертвенники
- Запрестольные кресты. Запрестольные иконы
- Игры православные. Наборы для творчества
- Иконостасы
- Иконы
- Кадила, кадильницы
- Киоты
- Книги православные. Печатная продукция
- Ковры, ковровые покрытия
- Ковчеги. Мощевики
- Кожгалантерея
- Колокола
- Кольца, перстни
- Косметика
- Крестики нательные
- Кресты напрестольные, требные, аналойные
- Кресты-голгофы напольные для храма
- Кресты наперсные
- Крестильные ящики для священника
- Купели для крещения
- Купола, кресты
- Ладан
- Лампады
- Литийные блюда
- Масло
- Образки, нательные иконки
- Облачения, пошивочная продукция
- Панагии
- Паникадила. Хоросы. Бра
- Панихидные столы и крышки
- Плащаницы
- Подарочные сертификаты ORTOX
- Подсвечники
- Подставки церковные, столы
- Полки для икон, домашние иконостасы
- Престолы. Облачения на престол
- Принадлежности для отпевания и погребения
- Продукты питания
- Просфорные принадлежности
- Свечи
- Свечные лавки. Ящики для свечей. Мебель для притвора
- Седалища, стасидии, троны, скамьи, пуфы
- Семисвечники
- Стрючицы. Кисточки для помазания
- Сувениры
- Уголь кадильный
- Футляры и подарочная упаковка
- Хоругви церковные. Фонари пасхальные. Рипиды
- Цепочки, шнуры, гайтаны
- Церковные сосуды
- Четки православные
- Элементы декора храма. Ограждения солеи и амвона
- Ювелирные изделия
- Ящики для пожертвований
- Средства для ухода за церковной утварью
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Библия
Первая книга Паралипоменон
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29]Первая книга Паралипоменон, глава 4
1Сыновья Иуды: Фарес, Есром, Харми, Хур и Шовал.
2Реаия, сын Шовала, родил Иахафа; Иахаф родил Ахума и Лагада: от них племена Цорян.
3И сии сыновья Етама: Изреель, Ишма и Идбаш, и сестра их, по имени Гацлелпони,
4Пенуел, отец Гедора, и Езер, отец Хуша. Вот сыновья Хура, первенца Ефрафы, отца Вифлеема.
5У Ахшура, отца Фекои, были две жены: Хела и Наара.
6И родила ему Наара Ахузама, Хефера, Фимни и Ахашфари; это сыновья Наары.
7Сыновья Хелы: Цереф, Цохар и Ефнан.
8Коц родил: Анува и Цовева и племена Ахархела, сына Гарумова.
9Иавис был знаменитее своих братьев. Мать дала ему имя Иавис, сказав: я родила его с болезнью.
10И воззвал Иавис к Богу Израилеву и сказал: о, если бы Ты благословил меня Твоим благословением, распространил пределы мои, и рука Твоя была со мною, охраняя меня от зла, чтобы я не горевал!.. И Бог ниспослал ему, чего он просил.
11Хелув же, брат Шухи, родил Махира; он есть отец Ештона.
12Ештон родил Беф-Рафу, Пасеаха и Техинну, отца города Нааса [брата Селома Кенезиина и Ахазова]; это жители Рехи.
13Сыновья Кеназа: Гофониил и Сераия. Сын Гофониила: Хафаф.
14Меонофай родил Офру, а Сераия родил Иоава, родоначальника долины плотников, потому что они были плотники.
15Сыновья Халева, сына Иефонниина: Ир, Ила и Наам. Сын Илы: Кеназ.
16Сыновья Иегаллелела: Зиф, Зифа, Фирия и Асареел.
17Сыновья Езры: Иефер, Меред, Ефер и Иалон; Иефер же родил Мерома, Шаммая и Ишбаха, отца Ешфемои.
18И жена его Иудия родила Иереда, отца Гедора, и Хевера, отца Сохо, и Иекуфиила, отца Занаоха. Это сыновья Бифьи, дочери фараоновой, которую взял Меред.
19Сыновья жены его Годии, сестры Нахама, отца Кеилы: Гарми и Ешфемоа - Маахатянин.
20Сыновья Симеона: Амнон, Ринна, Бенханан и Филон. Сыновья Ишия: Зохеф и Бензохеф.
21Сыновья Силома, сына Иудина: Ир, отец Лехи, и Лаеда, отец Мареши, и семейства выделывавших виссон, из дома Ашбеи,
22и Иоким, и жители Хозевы, и Иоаш и Сараф, которые имели владение в Моаве, и Иашувилехем; но это события древние.
23Они были горшечники, и жили при садах и в огородах; у царя для работ его жили они там.
24Сыновья Симеона: Немуил, Иамин, Иарив, Зерах и Саул.
25Шаллум сын его; его сын Мивсам; его сын Мишма.
26Сыновья Мишмы: Хаммуил, сын его; его сын Закур; его сын Шимей.
27У Шимея было шестнадцать сыновей и шесть дочерей; у братьев же его сыновей было немного, и все племя их не так было многочисленно, как племя сынов Иуды.
28Они жили в Вирсавии, Моладе, Хацаршуале,
30в Вефуиле, в Хорме, в Циклаге,
31в Беф-Маркавофе, в Хацарсусиме, в Беф-Биреи и в Шаариме. Вот города их до царствования Давидова,
32с селами их: Етам, Аин, Риммон, Фокен и Ашан,- пять городов.
33И все селения их, которые находились вокруг сих городов до Ваала; вот места жительства их и родословия их.
34Мешовав, Иамлех и Иосия, сын Амассии,
35Иоил и Иегу, сын Иошиви, сына Сераии, сына Асиилова,
36Елиоенай, Иакова, Ишохаия, Асаия, Адиил, Ишимиил и Ванея,
37и Зиза, сын Шифия, сын Аллона, сын Иедаии, сын Шимрия, сын Шемаии.
38Сии поименованные были князьями племен своих, и дом отцов их разделился на многие отрасли.
39Они доходили до Герары и до восточной стороны долины, чтобы найти пастбища для стад своих;
40и нашли пастбища тучные и хорошие и землю обширную, спокойную и безопасную, потому что до них жило там только немного Хамитян.
41И пришли сии, по именам записанные, во дни Езекии, царя Иудейского, и перебили кочующих и оседлых, которые там находились, и истребили их навсегда и поселились на месте их, ибо там были пастбища для стад их.
42Из них же, из сынов Симеоновых, пошли к горе Сеир пятьсот человек: Фелатия, Неария, Рефаия и Узиил, сыновья Ишия, были во главе их;
43и побили уцелевший там остаток Амаликитян, и живут там до сего дня.
Библия (Священное Писание) – собрание книг Ветхого и Нового Заветов, признанных Богодухновенными и являющихся священными для христиан. Впервые это понятие было использовано в IV веке от Р.Х. по отношению к канону книг, тщательно отобранных Церковью с учетом их содержания и периода написания. Библия считается неотъемлемой частью Священного Предания, в которое также входят церковные Таинства, обряды, накопленные знания и опыт для передачи Божественного Откровения.
Библия является религиозной книгой. Ее основная тема, проходящая красной нитью через все тексты, — спасение человечества от рабства греху и смерти через Воплощение и Искупительную жертву Единородного Сына Божиего. В Ветхом Завете можно найти многочисленные пророчества о грядущем Боговоплощении и пришествии Мессии, а в книгах Нового Завета – события Священной истории с момента Благовещения и Рождества Христова до Крестной смерти, Воскресения и Вознесения Господа Иисуса Христа, описание первых лет существования христианской Церкви и путей распространения спасительного учения.
Говоря о Богодухновенности Священного Писания, церковные догматы учат: его Автором является Сам Бог, передавший Откровение через Своих пророков, апостолов, благочестивых людей. Поэтому еще одно наименование Библии – Слово Божье, записанное людьми в разные периоды истории. При этом человек не являлся слепым орудием по “механической передаче” полученных знаний, а был полноценным соработником — принимал непосредственное творческое участие в написании книг. Этот момент проявляется в характерных литературных особенностях текстов, позволяющих судить об индивидуальных психологических чертах пишущего.
В написании книг Библии принимали участие более 40 человек – выходцы из разных стран, представители нескольких языковых групп и социальных сословий с различным уровнем образованности. Однако при этом все книги Священного Писания отличаются особой целостностью, а их содержание тесно взаимосвязано, что подтверждают многочисленные взаимные отсылки между Заветами. Этот факт является дополнительным подтверждением, что у всех текстов один Автор, а наименования книг (Моисея, пророка Исаии, апостола Павла) лишь указывает на того, кем было получено и записано Божественное Откровение.
В состав Библии включены:
-
Ветхий Завет – пятикнижие Моисея (Бытие, Исход, Числа и др.), исторические (книги Судей, Царств, Паралипоменон и др.), пророческие (Исаии, Иеремии, Иезекииля, малых пророков) и учительные книги (Иова, Псалтирь, Соломона и др.).
-
Новый Завет – три синоптических Евангелия от Матфея, Марка и Луки, Евангелие от Иоанна, Деяния святых апостолов, Послания апостолов и Откровение ап. Иоанна Богослова.
В числе наиболее популярных переводов Библии — греческая Септуагинта (перевод семидесяти толковников IIIв. от Р.Х.), латинская Вульгата бл. Иеронима IV в., славянский перевод св. Кирилла и Мефодия IX в. Русский синодальный перевод был начат в первых годах XIX столетия и завершен к 1877 году.
Предлагаем читать Евангелие и другие книги Библии на русском языке в синодальном переводе. Все тексты удобно разделены на главы и на построчные стихи. В раздел Ветхого Завета добавлены неканонические книги, изложенные на основании текстов Септуагинты.