- РАСПРОДАЖА
- Уцененные товары
- Аналои
- Архиерейские и монашеские принадлежности
- Браслеты
- Вентиляция храмов
- Венцы венчальные
- Вертепы рождественские
- Водосвятные баки, чаши, кропила
- Гробницы под Плащаницу
- Дарохранительницы и дароносицы
- Двери храмовые
- Евангелия напрестольные и требные. Апостолы
- Евхаристические наборы и принадлежности
- Жертвенники
- Запрестольные кресты. Запрестольные иконы
- Игры православные. Наборы для творчества
- Иконостасы
- Иконы
- Кадила, кадильницы
- Киоты
- Книги православные. Печатная продукция
- Ковры, ковровые покрытия
- Ковчеги. Мощевики. Раки для мощей.
- Кожгалантерея
- Колокола
- Кольца, перстни
- Косметика
- Крестики нательные
- Кресты напрестольные, требные, аналойные
- Кресты-голгофы напольные для храма
- Кресты наперсные, цепи
- Крестильные ящики для священника
- Купели для крещения
- Купола, кресты
- Ладан
- Лампады и принадлежности
- Литийные (всенощные) блюда
- Масло
- Образки, нательные иконки
- Облачения для священнослужителей
- Облачения и принадлежности храмовые
- Панагии
- Паникадила. Хоросы. Бра
- Панихидные столы и крышки
- Плащаницы
- Подарочные сертификаты ORTOX
- Подсвечники
- Подставки церковные, столы
- Полки для икон, домашние иконостасы
- Пошивочная продукция, сумки
- Престолы. Облачения на престол
- Принадлежности для отпевания и погребения
- Продукты питания
- Просфорные принадлежности
- Роспись храмов
- Свечи
- Свечные лавки. Ящики для свечей. Мебель для притвора
- Седалища, стасидии, троны, скамьи, пуфы
- Семисвечники
- Сени
- Средства для ухода за церковной утварью
- Стрючицы. Кисточки для помазания
- Сувениры
- Уголь кадильный
- Утварь по старинным эскизам
- Утварь в греческих церковных традициях
- Футляры и подарочная упаковка
- Хоругви церковные. Фонари пасхальные. Рипиды
- Цепочки, шнуры, гайтаны
- Церковные сосуды
- Часы
- Четки православные
- Элементы декора храма. Ограждения солеи и амвона
- Ювелирные изделия
- Ящики для пожертвований
Библия
Третья книга Ездры
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16]Третья книга Ездры, глава 7
1Когда я окончил говорить эти слова, послан был ко мне Ангел, который посылаем был ко мне в прежние ночи,
2и сказал мне: встань, Ездра, и слушай слова, которые я пришел говорить тебе.
3Я сказал: говори, господин мой. И он сказал мне: море расположено в пространном месте, чтобы быть глубоким и безмерным;
4но вход в него находится в тесном месте, так что подобен рекам.
5Кто пожелал бы войти в море и видеть его, или господствовать над ним, тот, если не пройдет тесноты, как может дойти до широты?
6Или иное подобие: город построен и расположен на равнине, и наполнен всеми благами;
7но вход в него тесен и расположен на крутизне так, что по правую сторону огонь, а по левую глубокая вода.
8Между ними, то есть между огнем и водою, лежит лишь одна стезя, на которой может поместиться не более, как только ступень человека.
9Если город этот будет дан в наследство человеку, то как он получит свое наследство, если никогда не перейдет лежащей на пути опасности?
10Я сказал: так, Господи. И Он сказал мне: такова и доля Израиля.
11Для них Я сотворил век; но когда Адам нарушил Мои постановления, определено быть тому, что сделано.
12И сделались входы века сего тесными, болезненными, утомительными, также узкими, лукавыми, исполненными бедствий и требующими великого труда.
13А входы будущего века пространны, безопасны, и приносят плод бессмертия.
14Итак, если входящие, которые живут, не войдут в это тесное и бедственное, они не могут получить, что уготовано.
15Зачем же смущаешься, когда ты тленен, и что мятешься, когда смертен?
16Зачем не принял ты в сердце твоем того, что будущее, а принял то, что в настоящем?
17Я отвечал и сказал: Владыко Господи! вот, Ты определил законом Твоим, что праведники наследуют это, а грешники погибнут.
18Праведники потерпят тесноту, надеясь пространного, а нечестиво жившие, хотя потерпели тесноту, не увидят пространного.
19И Он сказал мне: нет судии выше Бога, нет разумеющего более Всевышнего.
20Погибают многие в этой жизни, потому что нерадят о предложенном им законе Божием.
21Ибо строго повелел Бог приходящим, когда они пришли, что делая, они будут живы, и что соблюдая, не будут наказаны.
22А они не послушались и воспротивились Ему, утвердили в себе помышление суетное.
23Увлеклись греховными обольщениями, сказали о Всевышнем, что Его нет, не познали путей Его,
24презрели закон Его, отвергли обетования Его, не имели веры к обрядовым установлениям Его, не совершали дел Его.
25И потому, Ездра, пустым пустое, а полным полное.
26Вот, придет время, когда придут знамения, которые Я предсказал тебе, и явится невеста, и являясь покажется,- скрываемая ныне землею.
27И всякий, кто избавится от прежде исчисленных зол, сам увидит чудеса Мои.
28Ибо откроется Сын Мой Иисус с теми, которые с Ним, и оставшиеся будут наслаждаться четыреста лет.
29А после этих лет умрет Сын Мой Христос и все люди, имеющие дыхание.
30И обратится век в древнее молчание на семь дней, подобно тому, как было прежде, так что не останется никого.
31После же семи дней восстанет век усыпленный, и умрет поврежденный.
32И отдаст земля тех, которые в ней спят, и прах тех, которые молчаливо в нем обитают, а хранилища отдадут вверенные им души.
33Тогда явится Всевышний на престоле суда, и пройдут беды, и окончится долготерпение.
34Суд будет один, истина утвердится, вера укрепится.
35Затем последует дело, откроется воздаяние, восстанет правда, перестанет господствовать неправда.
36Я сказал: Авраам первый молился о Содомлянах; Моисей - за отцов, согрешивших в пустыне;
37Иисус после него - за Израиля во дни Ахана;
38Самуил и Давид - за погубляемых, Соломон - за тех, которые пришли на освящение;
39Илия - за тех, которые приняли дождь, и за мертвеца, чтобы он ожил;
40Езекия - за народ во дни Сеннахирима, и многие - за многих.
41Итак, если тогда, когда усилилось растление и умножилась неправда, праведные молились за неправедных, то почему же не быть тому и ныне?
42Он отвечал мне и сказал: настоящий век не есть конец; славы в нем часто не бывает, потому молились за немощных.
43День же суда будет концом времени сего и началом времени будущего бессмертия, когда пройдет тление,
44прекратится невоздержание, пресечется неверие, а возрастет правда, воссияет истина.
45Тогда никто не возможет спасти погибшего, ни погубить победившего.
46Я отвечал и сказал: вот мое слово первое и последнее: лучше было не давать земли Адаму, или, когда уже дана, удержать его, чтобы не согрешил.
47Что пользы людям - в настоящем веке жить в печали, а по смерти ожидать наказания?
48О, что сделал ты, Адам? Когда ты согрешил, то совершилось падение не тебя только одного, но и нас, которые от тебя происходим.
49Что пользы нам, если нам обещано бессмертное время, а мы делали смертные дела?
50Нам предсказана вечная надежда, а мы, непотребные, сделались суетными.
51Нам уготованы жилища здоровья и покоя, а мы жили худо;
52уготована слава Всевышнего, чтобы покрыть тех, которые жили кротко, а мы ходили по путям злым.
53Показан будет рай, плод которого пребывает нетленным и в котором покой и врачевство;
54но мы не войдем в него, потому что обращались в местах неплодных.
55Светлее звезд воссияют лица тех, которые имели воздержание, а наши лица - чернее тьмы.
56Мы не помышляли в жизни, когда делали беззаконие, что по смерти будем страдать.
57Он отвечал и сказал: это - помышление о борьбе, которую должен вести на земле родившийся человек,
58чтобы, если будет побежден, потерпеть то, о чем ты сказал, а если победит, получить то, о чем Я говорю.
59Это та жизнь, о которой сказал Моисей, когда жил, к народу, говоря: "избери себе жизнь, чтобы жить".
60Но они не поверили ему, ни пророкам после него, ни Мне, говорившему к ним,
61что не будет скорби о погибели их, как будет радость о тех, которым уготовано спасение.
62Я отвечал и сказал: знаю, Господи, что Всевышний называется милосердым, потому что помилует тех, которые еще не пришли в мир,
63и милует тех, которые провождают жизнь в законе Его.
64Он долготерпелив, ибо оказывает долготерпение к согрешившим, как к Своему творению.
65Он щедр, ибо готов давать по надобности,
66и многомилостив, ибо умножает милости Свои к живущим ныне и к жившим и к тем, которые будут жить.
67Ибо, если бы не умножал Он Своих милостей, то не мог бы век продолжать жить с теми, которые обитают в нем.
68Он подает дары; ибо если бы не даровал по благости Своей, да облегчатся совершившие нечестие от своих беззаконий, то не могла бы оставаться в живых десятитысячная часть людей.
69Он судия, и если бы не прощал тех, которые сотворены словом Его, и не истребил множества преступлений,
70может быть, из бесчисленного множества остались бы только весьма немногие.